Новости

Радио про кино

Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" до конца года запустит вторую радиостанцию. Вслед за деловой Business FM в эфире появится тематическая станция "Кино-FM". Она будет вещать на частоте 98 FM, инвестиции в первый год создатели оценивают в $8-9 млн.

Холдинг "Объединенные медиа", принадлежащий Аркадию Гайдамаку, запускает вторую радиостанцию. Как стало известно "Ведомостям", вслед за разговорным радио Business FM будет запущена музыкальная станция "Кино-FM". Как рассказал "Ведомостям" главный редактор "Кино-FM" Анатолий Голубовский, в эфире новая станция появится до конца 2007 г. "Кино-FM" займет приобретенную для него частоту 98 FM. Генеральный директор Business FM Дмитрий Солопов уточняет, что "с учетом приобретения частоты инвестиции в проект до конца года составят $8-9 млн". "Сотрудничество в рамках холдинга двух радиостанций позволит существенно оптимизировать расходы", - добавляет Голубовский.

"Радиостанция будет преимущественно музыкальной", - рассказывает Голубовский. Он уточняет, что в эфире станции будет передаваться лишь музыка из кинофильмов. "Это безграничный музыкальный материал", - восхищается он. Кроме того, в эфире будут идти информационные и аналитические передачи, посвященные киноиндустрии. Голубовский отмечает, что радио будет ориентировано на рядового слушателя, а не на профессионалов кинобизнеса. "Может показаться, что это нишевый продукт, - замечает он. - Но тогда это очень большая ниша". Сегодня рынок радио уже очень конкурентный и в ближайшие несколько лет, вероятно, будет появляться все больше и больше "нишевых" проектов, уверен управляющий директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. По его мнению, их успех будет зависеть не от концепции, а от исполнения. "Ниша киномузыки и околокиношных разговоров, если рассматривать ее в рамках традиционной бизнес-модели эфирной FM-станции, предполагающей продажу рекламодателю относительно массовой слушательской аудитории, невелика", - рассуждает Михаил Эйдельман, генеральный директор радиостанций "Сити-FM" и Relax FM. Эйдельман добавляет, что перспективы такого формата в FM-диапазоне он "оценивает невысоко".

"Нам было бы интересно сотрудничать с такой радиостанцией", - комментирует генеральный директор Disney Russia Марина Жигалова-Озкан. "Сама идея представляется мне замечательной", - комментирует шеф-редактор телепрограммы канала СТС "Кино в деталях" Елена Слатина. С ней согласен заместитель главного редактора отраслевого издания "Кинобизнес сегодня" Сергей Некрасов. Он добавляет, что в наши дни российских зрителей все больше интересует информация о сборах фильмов.

Иван Филиппов, Екатерина Долгошеева
Ведомости

05.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация