Новости

Радио про кино

Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" до конца года запустит вторую радиостанцию. Вслед за деловой Business FM в эфире появится тематическая станция "Кино-FM". Она будет вещать на частоте 98 FM, инвестиции в первый год создатели оценивают в $8-9 млн.

Холдинг "Объединенные медиа", принадлежащий Аркадию Гайдамаку, запускает вторую радиостанцию. Как стало известно "Ведомостям", вслед за разговорным радио Business FM будет запущена музыкальная станция "Кино-FM". Как рассказал "Ведомостям" главный редактор "Кино-FM" Анатолий Голубовский, в эфире новая станция появится до конца 2007 г. "Кино-FM" займет приобретенную для него частоту 98 FM. Генеральный директор Business FM Дмитрий Солопов уточняет, что "с учетом приобретения частоты инвестиции в проект до конца года составят $8-9 млн". "Сотрудничество в рамках холдинга двух радиостанций позволит существенно оптимизировать расходы", - добавляет Голубовский.

"Радиостанция будет преимущественно музыкальной", - рассказывает Голубовский. Он уточняет, что в эфире станции будет передаваться лишь музыка из кинофильмов. "Это безграничный музыкальный материал", - восхищается он. Кроме того, в эфире будут идти информационные и аналитические передачи, посвященные киноиндустрии. Голубовский отмечает, что радио будет ориентировано на рядового слушателя, а не на профессионалов кинобизнеса. "Может показаться, что это нишевый продукт, - замечает он. - Но тогда это очень большая ниша". Сегодня рынок радио уже очень конкурентный и в ближайшие несколько лет, вероятно, будет появляться все больше и больше "нишевых" проектов, уверен управляющий директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. По его мнению, их успех будет зависеть не от концепции, а от исполнения. "Ниша киномузыки и околокиношных разговоров, если рассматривать ее в рамках традиционной бизнес-модели эфирной FM-станции, предполагающей продажу рекламодателю относительно массовой слушательской аудитории, невелика", - рассуждает Михаил Эйдельман, генеральный директор радиостанций "Сити-FM" и Relax FM. Эйдельман добавляет, что перспективы такого формата в FM-диапазоне он "оценивает невысоко".

"Нам было бы интересно сотрудничать с такой радиостанцией", - комментирует генеральный директор Disney Russia Марина Жигалова-Озкан. "Сама идея представляется мне замечательной", - комментирует шеф-редактор телепрограммы канала СТС "Кино в деталях" Елена Слатина. С ней согласен заместитель главного редактора отраслевого издания "Кинобизнес сегодня" Сергей Некрасов. Он добавляет, что в наши дни российских зрителей все больше интересует информация о сборах фильмов.

Иван Филиппов, Екатерина Долгошеева
Ведомости

05.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация