"Балтимор" формирует овощную культуру с SPN Ogilvy PR
В тендере на продвижение бренда "8 овощей", организованном компанией "Балтимор", победила работа агентства SPN Ogilvy PR.
Задача, поставленная компанией "Балтимор", – создание слогана и дизайн-концепции имиджевого модуля, позиционирующего сок "8 овощей" как полезный продукт для ежедневного употребления. В тендере победил слоган "7 дней – 8 овощей", предложенный агентством SPN Ogilvy PR. Слоган графически обыгрывается в модуле, предназначенном для размещения в изданиях life-style: он выполнен в виде календаря, где на каждый день недели предлагается особый вид сока "8 овощей". Густые соки и нектары "8 овощей" прекрасно дополняют ежедневный рацион витаминами и полезными веществами.
Над проектом работали сотрудники SPN Ogilvy PR: аккаунт-менеджер Леонид Беляев, менеджер проекта Ирина Матияк, копирайтеры Полина Семенова и Филипп Рогулин, арт-директор Александр Горшков, дизайнеры Гузель Закиева и Ксения Бурланкова, специалист по препресс Татьяна Житкевич.
SPN Ogilvy Public Relations – одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году в Санкт-Петербурге. Входит в международную коммуникационную сеть Ogilvy Public Relations Worlwide, располагающую более 60 офисами на всех континентах. За 16 лет работы агентством реализовано свыше 800 крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний. SPN Ogilvy PR располагает тремя офисами – в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – более 250 человек.
Advertology.Ru
05.03.2007
Комментарии
Написать комментарий