ФАС не против охрюненного нового года
Эксперты Федеральной антимонопольной службы России оценили рекламу магазинов "Красный куб" с использованием выражения "Охрюненный Новый год!", и не усмотрели в ней наличия бранных слов или оскорбительных образов. Об этом сообщает пресс-службе ФАС России.
Кроме того, на состоявшемся при ФАС России заседании экспертного совета по рекламе, было вынесено на обсуждение требование закона "О рекламе" по распространению рекламы в дни траура.
Кроме того, на состоявшемся при ФАС России заседании экспертного совета по рекламе, было вынесено на обсуждение требование закона "О рекламе" по распространению рекламы в дни траура.
Эксперты рассмотрели вопрос об оценке требования Федерального закона "О рекламе" не допускать распространение рекламы в телепрограммах в дни траура, объявленные в РФ. По итогам обсуждения члены совета признали, что данное требование применимо как к дням траура, объявленным в России в целом, так и на территории её субъектов. При этом вопрос об ответственности телеканалов за нарушение данного положения должен решаться с учетом вины, обусловленной технической возможностью исключения рекламы из телепрограммы в такие дни.
28.12.2006











Комментарии
Написать комментарий