Москва – Сloppenburg
Российский розничный рынок привлек внимание руководства немецкой сети универмагов Peek & Сloppenburg (P&С). Как сообщил Максим Карбасников, начальник отдела торговых площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, представители сети ведут переговоры об аренде площадей в строящемся торговом центре "Метрополис" на Ленинградском шоссе. Раскрыть подробности переговоров эксперт отказался.
По данным , P&С может арендовать в ТЦ 15 000 кв. м. Участники рынка отмечают, что это будет самый крупный формат одежного ритейла в России. Как правило, международные сети открывают в РФ универмаги площадью 1300 – 1500 кв. м. Самые крупные универмаги площадью 8000 кв. м решилась открыть только финская Stockmann. Компания P&С, основанная в Гамбурге в 1901 году, включает 88 универмагов в странах Европы и представляет свыше 300 брендов одежды. "Сеть оперирует в двух самых быстрорастущих сегментах одежды: верхнем среднем и люксовом. В Москве, со средним чеком $120 – 600, P&С займет нишу между Marx & Spencer и магазинами, предлагающими "высокие" марки", – комментирует директор консалтинговых проектов Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков. – Такой большой масштаб универмага, конечно, непривычен для России. Но сама по себе идея собрать под одной крышей диверсифицированный портфель известных брендов – очень перспективна". По оценкам экспертов, отечественный рынок одежды среднего ценового диапазона ежегодно растет на 15%.
27.12.2006











Комментарии
Написать комментарий