Новости

Порнодвигатель торговли

Атаковать и шокировать потенциальных клиентов хулиганскими рекламными роликами предпочитает в последнее время все большее количество компаний. "Грань фола" предприимчивые креативщики уже успешно пересекли.

В борьбе за покупателя продавцы товаров и услуг перешли на "высшую" ступень креатива. На прошлой неделе кто-то, похожий на компанию "Евросеть", продемонстрировал очередной пример крайнего эпатажа. Вирусный ролик, являющийся так сказать "режиссерской" версией телевизионной кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Украина, со слоганом "Ничего себе! Все – людям", вышел в версии "Ни х.. себе! Всё – людям". И, естественно, взбудоражил интернет-сообщество.

Восторженный мат покупателей магазина на фоне логотипа компании – сюжет ролика, делом рук "Евросети" не является, заверил dp.ru президент компании "Евросеть" Эльдар Разроев. "Мы к созданию этого ролика не причастны. Видимо, кто-то просто прикалывается. Я считаю, что серьезная компания, какой сейчас является "Евросеть", должна привлекать клиентов креативом, а не матом и "голыми задницами", - рассказал он.

Резиновые фаллосы, подаренные конкурентам "Евросети" на прошлый Новый год с бирками "Подарок хотели? А вот х.. вам!", VIP-подарки с надписью на упаковке "Е-банные наборы" и еще ряд "приколов" "Евросети" господин Разроев назвал "отрыжкой прошлого". "Это просто наш акционер (Евгений) Чичваркин по старой привычке любит так развлекаться", - пояснил он.

Подобные ролики заказывают сами компании, однако никогда в этом, естественно, не признаются, рассказал dp.ru креативный директор рекламного агентства Affect Илья Корнеев. "Компании выгоднее все отрицать. Запретный плод в два раза слаще", - считает он.

Телеканал MTV, по словам Ильи Корнеева, совсем недавно заказал их агентству вирусный промо-ролик эротического шоу, которое будет транслироваться на MTV с нового года. "Однако если у руководства телеканала попытаются узнать, причастны ли они к его изготовлению, ответ, естественно, будет отрицательный", - рассказал он.

От $3 тыс. до $10 тыс. стоит чисто техническое производство подобных роликов, от $5 тыс. до $20 тыс. – с разработкой креативной концепции. Стоимость же контакта с аудиторией, в отличие от ролика на телевидении или рекламы в печати и на радио гораздо ниже – всего 2-3 цента за клик. "Да и сама эта аудитория гораздо шире, так как интернетом пользуются практически все и в любое время суток", - считает Илья Корнеев.

Мата "креативщикам" уже мало. В этом году производитель нижнего белья для молодежи французская фирма Shai пересекла последний рубеж рекламы – запустила ряд порнороликов. Интерактивных клипов три: один с женщиной и мужчиной, второй с двумя женщинами и третий с двумя мужчинами. В процессе просмотра зрителям предлагается кликнуть на любой предмет туалета актеров и узнать цену.

Съемкой еще более откровенного порно в своем вирусном ролике компанию Shai переплюнуло только украинское BTL-агентство "AM:PM" в прошлом месяце. Ролик вверг в состояние шока не только журналистов, приглашенных агентством на пресс-конференцию, но и участников рынка. Они наблюдали на экране подробную сцену совокупления в разных позах, в то время как за кадром голос вещал что-то скучное, вроде: "Наш выбор пал на максимально адекватного подрядчика, что сможет вовремя удовлетворить все требования клиента". "Внимание рекламной тусовки своей выходкой они, несомненно, привлекли. Пойдут ли к ним клиенты – другой вопрос", - считает Илья Корнеев.

Только умственно ограниченных людей подобные ролики могут забавлять, считает д.м.н. врач-психотерапевт Московского городского медико-психологического центра "Нейрон" им. В. М. Бехтерева Александр Алтунин. "Серьезных, солидных, умных людей такая возможность заполниться нелепостью просто не может привлечь по определению", - рассказал он dp.ru.

Заполниться нелепостью, однако, по самым скромным подсчетам, желают в этом мире более 800 тыс. людей. Приблизительно такую аудиторию, по словам Ильи Корнеева, собирают подобные "шедевры". "Самый большой плюс хулиганских вирусных роликов – то, что зрителю они не навязываются, он выбирает их сам, смотрит по собственной инициативе и пересылает своим друзьям и знакомым. Так называемое сарафанное радио. Я считаю, что за такой рекламой будущее", - резюмировал он.

Анна Ануфриева
Деловой Петербург

27.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация