Новости

ВBDO нашла себе менеджера

Вчера стало известно, что медийные подразделения группы компаний BBDO Russia будут объединены под руководством бывшего президента одного из крупнейших российских рекламных холдингов Starcom MediaVest Group и директора по развитию бизнеса в News Outdoor Group (NOG) Дмитрия Бартенева. Участники рынка считают, что с приходом г-на Бартенева BBDO удастся укрепить свои позиции в медиабаинговом сегменте российского рынка, пошатнувшиеся с уходом нескольких ключевых клиентов.

Участники рынка считают, что с приходом г-на Бартенева BBDO удастся укрепить свои позиции в медиабаинговом сегменте российского рынка, пошатнувшиеся с уходом нескольких ключевых клиентов.

Дмитрий Бартенев покинет свой пост директора по развитию бизнеса в News Outdoor Group и приступит к работе в BBDO Russia с 1 января 2007 года. Он станет гендиректором и президентом медийной группы, куда входят агентства OMD Media Direction, PHD, баинговая компания Code of Trade и OMD Metrics. Напомним, осенью этого года на базе входящего в группу BBDO Russia агентства Media Wise было открыто сетевое агентство PHD. При этом управление всеми медиаструктурами BBDO Russia передано лондонскому офису Omnicom Media Group (OMG), в который входят BBDO Russia и DDB Russia. Дмитрий Бартенев, таким образом, будет подчиняться непосредственно руководству OMG Europe

Председатель совета директоров и главный управляющий директор группы компаний BBDO Russia Элла Стюарт говорит, что рада приходу г-на Бартенева: "С его приходом начинается новый этап в развитии медийных компаний. Думаю, его опыт в медиабизнесе, знание рынка, умение решать стратегические задачи помогут усилить позиции медийной группы и поддерживать репутацию сильного и профессионального игрока".

Дмитрий Бартенев пришел в NOG в начале этого года. Тогда управляющий директор компании Максим Ткачев говорил, что г-н Бартенев займется развитием компании на международных рынках. С 2003 года и до прихода в NOG г-н Бартенев был президентом Starcom MediaVest Group, в который пришел еще в 1996 году (тогда группу DMB&B, лишь позже преобразованную в SMG).

Участники рынка считают, что приглашение Дмитрия Бартенева в BBDO выглядит вполне логичным на фоне проблем, с которыми столкнулась компания в последнее время. Напомним, в прошлом году BBDO лишилась медийных бюджетов таких крупных рекламодателей, как Wrigley, SABMiller и Avon. В итоге объем медиазакупок BBDO в 2005 году сократился на 10%. В 2006 году из BBDO ушел еще один крупный клиент - компания "Лебедянский". Тендер на рекламное обслуживание "Лебедянского" у OMD Media Direction выиграло агентство Vizeum (входит в Aegis Media/OKS). Совокупный бюджет потерянных рекламодателей, по оценкам экспертов, составляет 50  млн долл. Общий биллинг главного медийного подразделения BBDO - агентства OMD Media Direction - в 2005 году составил 140  млн долл.

Президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов считает, что г-н Бартенев сможет решить проблемы компании, связанные с медиазакупками. "Дмитрий Бартенев - отличный специалист, высоко­профессиональный менеджер, который хорошо знает рынок", - говорит г-н Белоглазов. С ним соглашается президент Media Arts Group Илья Слуцкий: "Я знаю Бартенева по отзывам коллег и наблюдал за его работой в Starcom MediaVest. Он один из самых сильных менеджеров на рынке. А после того, как BBDO потерял многих сильных сотрудников, для них большая удача, что они смогли уговорить Бартенева перейти к ним".

Президент компании Aegis Media Олег Поляков также обращает внимание на кадровые проблемы BBDO: "Вернуть свои позиции в области медиа, даже с таким сильным игроком, как Дмитрий Бартенев, ей будет сложно". По его мнению, значительных результатов стоит ожидать в лучшем случае через два года.

МАРИНА НОСКОВИЧ, ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА
rbcdaily.ru

27.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация