Новости

Обещания, которые дают себе потребители в преддверии Нового Года

До наступления Нового Года остались считанные дни, и более половины (56%) Интернет пользователей во всем мире уже решили, какие обещания дадут себе в преддверии Нового Года. 62% опрошенных обещают больше уделять время своему здоровью и занятиям спортом, половина - рациональнее планировать свой рабочий график и свободное время. Такие данные получены по итогам глобального онлайн опроса потребителей, проведенного в конце октября - начале ноября 2006 г. компанией ACNielsen.

В ходе этого крупнейшего в своем роде проекта по изучению мнений потребителей, проводимого раз в полгода, были опрошены 25 408 Интернет-пользователей в 46 странах Европы, Северной Америки, Ближнего Востока, Балтии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В целом, в разрезе регионов, больше других полны благих намерений начать новую жизнь представители Латинской Америки, где 71% опрошенных отметили, что уже решили, какое обещание дадут себе в преддверии Нового Года. За ними следуют жители Азиатско-Тихоокеанского региона (65%). На противоположном конце списка - участники опроса из стран Северной Америки и Восточной Европы. 60% респондентов в Северной Америке и 48% в регионе EEMEA, куда входят страны Европы, Россия, а также государства Ближнего Востока и Африки, не собираются давать себе никаких обещаний.

Среди желающих начать Новый Год с чистого листа впереди планеты всей - жители Вьетнама (93%) и Южной Кореи (89%). Замыкает тройку лидеров Таиланд (88%). Среди респондентов в регионе EEMEA чемпион по обещаниям - Турция (79%), а на втором месте Италия - 78% опрошенных.

"Россияне занимают 11 место в списке лидеров по обещаниям - 52% участников исследования планируют дать себе какое-либо новогоднее обещание, из них 71% уверены, что сдержат его", - комментирует  результаты глобального анкетирования Александр Письменный, генеральный директор ACNielsen Russia.

Наиболее популярные обещания в преддверии Нового Года

"Люди дают себе обещания, надеясь в Новом Году сделать то, что должны были, но не сделали в прошлом. Стремление к самосовершенствованию неистребимо, и, судя по результатам глобального опроса ACNielsen, вступая в новый 2007 год, потребители весьма озабочены вопросами здоровья, собственного внешнего вида и личных взаимоотношений. Эту тенденцию отражают три наиболее популярных обещания, которые дают себе люди - больше заниматься спортом; сеть на диету; найти баланс между личной жизнью и работой", - говорит Александр Письменный.

Помимо намерений заняться спортом (62%) и рационально планировать свой рабочий график и свободное время (51%), треть опрошенных потребителей во всем мире решительно готовы сесть на диету, 28% - проводить больше времени с семьей и 26% - найти новое хобби.

При том, что занятия спортом и поиск гармоничного соотношения работа/личная жизнь  занимают первое и второе места в умах респондентов во всех регионах, - в том числе и в России, - очередность остальных позиций в пятерках самых популярных обещаний в разных регионах различается. Так, в европейском регионе третье по популярности - "сесть на диету", а на четвертом месте - "бросить курить". У россиян тройку лидеров мнений замыкает позиция "найти новое хобби". Кроме этого, из той половины россиян, которые дали себе какое-либо обещание в преддверии Нового года, 25% отметили,  что хотели бы в будущем "избегать знакомств и отношений, сулящих неприятные последствия".

Топ-10 по обещаниям

Глобальными лидерами по обещанию "активно заниматься спортом" стали филиппинцы (77%). За ними следуют жители Австралии (75%), Сингапура (74%), Бразилии (73%) и Греции (72%).

Среди участников исследования, которые в проходящем 2006 году слишком много работали и потому в наступающем году намерены "рационально планировать свое рабочее и свободное время", первые места принадлежат странам Азии. Лидирует Вьетнам (84%). За ним следует Индонезия (81%), Индия (74%). На четвертом и пятом месте Филиппины (73%) и Китай (71%). Топ-10 по этой позиции замыкают Объединенные Арабские Эмираты (67%).

"Проводить больше времени с семьей" в новом году обещают чаще других интернет-пользователи из Вьетнама (54%) и Индии (50%), "бросить курить" - респонденты из Ирландии (38%) и Греции (37%). Новыми хобби больше других интересуются жители Таиланда (58%) и Китая (44%). Респонденты из ОАЭ планируют перейти на новую работу, а для участников опроса из ЮАР важным остается желание сократить объемы потребляемого алкоголя.

Следует отметить, что практически по всем новогодним обещаниям лидерство остается за представителями Азиатско-Тихоокеанского региона.

Несмотря на то, что более половины потребителей в мире намерены изменить свою жизнь в 2007 году и дают себе обещания "начать новую жизнь с Нового года", всегда есть исключения, т.е. люди, не желающие давать никаких обещаний. Это 86% интернет-пользователей в Финляндии, 84% - в Швеции, 81% - в Венгрии и 80% - в Дании. В целом, восемь из десяти стран, жители которых не планируют давать никаких новогодних обещаний, - европейские государства.

Счастливого Нового Года!

Об исследовании

Интерактивное исследование уровня потребительского доверия компании ACNielsen является крупнейшим глобальным исследованием такого рода. Оно проводится дважды в год и затрагивает  такие аспекты, как уровень потребительского доверия, финансовых трат, предпочтений, а также вопросы о том, что является главным предметом беспокойства жителей планеты.  В ходе очередной волны исследования в октябре-ноябре 2006 года были опрошены более 25 400  потребителей среди постоянных пользователей Интернета в 46 странах, включая: Аргентину, Австралию, Австрию, Бельгию, Бразилию, Великобританию, Венгрию, Вьетнам, Грецию, Германию, Гонконг, Данию, Индию, Индонезию, Ирландию, Италию, Испанию, Канаду, Китай, Латвию, Литву, Малайзию, Мексику, Нидерланды, Новую Зеландию, Норвегию, ОАЭ, Португалию, Польшу, Россию, Сингапур, США, Тайвань, Таиланд, Турцию, Филиппины, Финляндию, Францию, Чили, Чехию, Швецию, Швейцарию, Эстонию, Южную Африку, Корею и Японию.

В России пользователи Интернета представлены более образованными и обеспеченными потребителями. Предел погрешности исследования составляет приблизительно 4,4% для рынков, выборка которых составляет 500 респондентов, и приблизительно 3,1% для рынков, выборка которых составляет 1 000 респондентов.

О компании ACNielsen

Компания ACNielsen входит в состав концерна VNU и является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты ACNielsen анализируют рыночную динамику, поведение и предпочтения потребителей в 100 странах мира. Клиенты доверяют исследованиям и собственным аналитическим методикам ACNielsen, которые помогают им оценить конкурентные преимущества и положение на рынке, открыть новые возможности в бизнесе и улучшить маркетинговые кампании и продажи. Более подробную информацию можно получить на сайте www.acnielsen.com.

ACNielsen

27.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация