Новости

Россиянин почти такой же оптимист, что и типичный житель планеты

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, эксклюзивный представитель ассоциации Gallup International в России, совместно с исследовательскими компаниями других стран принял участие во всемирном исследовании Voice of the People-2006. В опросе,  проведенном в ноябре уходящего года, приняли участие 48 500 жителей из 53 стран мира, мнение которых репрезентирует взгляды более миллиарда жителей Земли. В России в рамках проекта по национальной репрезентативной выборке было опрошено 1600 человек старше 18 лет, проживающих в более чем 100 городах и населенных пунктах страны.

Главный вопрос исследования звучал следующим образом: Как вы считаете, 2007 год будет лучше или хуже уходящего 2006 года?  Около 43% жителей планеты полагает, что следующий год будет лучше, чем предыдущий. Наиболее часто оптимистичные  ответы давали жители Вьетнама (94%), а пессимистичные – жители Греции (44%).

Ответы на него распределились таким образом:

Несмотря на многочисленные экономические и социальные проблемы, Африка, так же как и в предыдущие годы, остается  наиболее оптимистично настроенным регионом мира. В то время как в целом благополучная Западная Европа  занимает последнее место в данном рейтинге.

Интересно, что "типичный" россиянин почти такой же оптимист, что и типичный житель планеты.  Так, оптимистов, полагающих, что следующий год будет лучше уходящего, в нашей стране набралось 42% - ровно столько, сколько и тех, кто полагает, что в новом году ничего не изменится, а пессимистов, уверенных, что  новый год не принесет ничего хорошего  - 15%.

Жители следующих стран настроены наиболее оптимистично (доля ответивших "да" на заданный вопрос (%):

Самой оптимистичной страной мира оказался Вьетнам - здесь 94% верят, что следующий год будет лучше, чем предыдущий. Причем Вьетнам является лидером -оптимистом уже четвертый год подряд. На втором месте Гонконг (74%), на третьем – Китай (68%), в которых продолжается активный экономический рост, на четвертом месте – Нигерия (66%). Пятерку лидеров-оптимистов замыкает Косово (65%), которое со следующего году переходит под управление Европейского Союза.

В Афганистане и Ираке опрос проводился во второй раз. В обеих странах в связи с ростом напряженности количество оптимистов значительно уменьшилось по сравнению с предыдущим годом: в Афганистане с 69% до 45%, в Ираке с 49% до 33%.

При этом жители следующих стран продемонстрировали наибольший пессимизм во взгляде на будущее (доля ответивших "нет" на заданный вопрос, (%):

Наибольшее количество пессимистов проживают в весьма успешном европейском регионе. Так, лидером этого печального рейтинга стала Греция (44%), причем в прошлом году процент был еще выше и составлял 54%. В рейтинге пессимистов оказались еще несколько стран Средиземноморья - Португалия (43%), Италия (39%), Хорватия (39%), Болгария (36%). Удивительно, что в этот список попала и Индия, где в настоящее время продолжается активный экономический рост.  

ROMIR Monitoring

26.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация