Новости

9-й канал хорошо заработает на праздновании Нового года

Приближающийся Новый год поможет "русскому" 9-му каналу израильского ТВ увеличить прибыли и окончить квартал с положительным балансом.

В последний месяц спрос на рекламное время на 9-м канале значительно возрос, на 50% превысив возможности канала. "Нам пришлось отказать ряду солидных клиентов", - сообщил директор канала Леонид Блехман.

"Золотую заставку", центральный рекламный блок непосредственно перед началом Нового года, приобрела компания Nokia, заплатив в пять раз больше средней рыночной цены, а на часах обратного отсчета до Нового года будет красоваться эмблема компании "Безек". Новогодняя программа канала, снятая в Израиле и в России, продлится около трех часов. Согласно оценкам, в этом году стоимость рекламы в декабре на 9-м канале превысила прошлогодний показатель на 65%.

Согласно данным института социологических исследований "Геокартография", лишь 14% русскоязычного населения Израиля смотрит 2-й и 10-й каналы израильского ТВ. Из русскоязычных каналов на первом месте находится 9-й канал (35% "русских" израильтян") и российский канал ОРТ (25%).

По данным NEWSru.co.il, после того, как, в соответствии с решением суда, 9-й канал фактически остался единственным русскоязычным телеканлом, транслирующим израильскую рекламу, время показа рекламных заставок на этом канале почти не увеличилось. Рост доходов канала от рекламы объясняется, прежде всего, ее подорожанием и сокращением отчислений посредникам.

Данные опроса по поводу вкусов русскоязычных телезрителей, который проводился среди наших читателей, значительно отличается от данных института "Геокартография". Опрос, который проводился 13-19 декабря 2006 года, показал: 63,6% "русских израильтян" смотрят новости телеканала RTVi, 55,0% – 9-й канал, 39,1% - 10-й канал, 27,4% - 2-й канал, 24,5% - НТВ-Мир, 21,6% - 1-й российский канал (ОРТ). При оценке этих результатов следует учитывать, что речь идет о новостных блоках и предпочтениях "интернет-аудитории".

newsru.co.il

26.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация