Новости компаний

Веб-сайт Tuborg Green обрел новое лицо

25 декабря 2006 года внешний вид и содержание веб-сайта ТМ "Tuborg" были кардинально обновлены. Функциональные возможности сайта были расширены. На сайте появилось нескольких новых разделов: "Tuborg – funstarter", "Greenдиозные вечеринки", а также ссылка "Ищи своё фото".

Специально для активных пользователей сети Интернет на сайте ТМ "Tuborg" теперь будут постоянно добавляться новости музыки, интересные игры и всевозможные конкурсы.

Кроме того, на сайте появился раздел для пользователей практически всех типов мобильных телефонов с возможностью выбора и загрузки полифонических и обычных ринг-тонов, а также установки "скринсейверов" и заставок.

Раздел "Tuborg – funstarter" включает в себя информацию о пиве "Tuborg Green", а также интересные исторические факты.

Ссылка "Greenдиозные вечеринки" содержит полный отчет с галереей фотографий о проведении самых разнообразных музыкальных мероприятий на  территории Украины.

В разделе "Ищи своё фото" посетители могут найти личное фото, а также фото своих друзей, которые принимали участие в "Tuborg вечеринке" посвященной 4-х летию Кисс ФМ и были сфотографированы настоящим Paparazzi.

"Новый сайт "Tuborg Green" отображает музыкальную философию бренда, идет в ногу с новыми тенденциями в жизни молодежи. Мы уверены, что новые возможности сайта "Tuborg Green" будут оценены Интернет пользователями, которые любят музыку, зажигательные вечеринки и танцы, интересуются последними новостями мира музыки и предпочитают находиться в центре внимания", - отметил Антон Щеткин, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине.

Для справки:

Производство пива "Tuborg Green" в Украине было начато в апреле 2005 года на ОАО ПБК "Славутич". Tuborg Green – легкое и освежающее пиво, позитивно зарекомендовало себя потребителям благодаря своим вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Важную роль играет инновационная упаковка – стильная бутылка с веселой пробкой "со свистом". Всего за полтора года, благодаря ярким вечеринкам, прокатившимся по Украине Greenдиозной волной энергии, "Tuborg Green" стал синонимом музыкального драйва.

Подчеркивая свою принадлежность к миру молодежи, музыки и развлечений, "Tuborg Green" на протяжении многих лет активно поддерживает международные и локальные музыкальные события. К примеру, "Tuborg Green" является официальным спонсором "Loud and Live" – крупнейшего европейского музыкального фестиваля под открытым небом, в котором принимают участие самые популярные музыкальные коллективы со всего мира. На таких концертах проходящих при активной поддержке "Tuborg Green" ежегодно собираются более 250000 поклонников хорошей музыки и хорошего пива со всей Европы. В 2006 году под эгидой "Tuborg Green" в Украине прошли концерты таких всемирно известных групп как "Body Rockers" и "A-ha".

О группе предприятий BBH:

BALTIC BEVERAGES HOLDING (BBH) был основан в 1991 году с целью инвестирования в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.

Сегодня BBH владеет крупнейшими пивными компаниями стран Балтии: Эстония "Saku", Латвия "Aldaris", Литва "Svyturis Utenos Alus" в составе "Utena" и "Klaipeda". Россия - группа "Балтика" в Санкт-Петербурге, в Туле, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске - группа "Ярпиво"; группа "Пикра"; группа "Вена", Казахстан "Дербис".

BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч. Штаб-квартира ВВН находится в г. Стокгольме (Швеция).

В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в Украине входят: ОАО "Пиво-безалкогольный комбинат "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня".

В Украине компания представляет следующие брэнды: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Carlsberg", "Балтика", "Арсенал", "Хмільне", "Pepsi".

Tuborg

25.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация