Новости

Тамбовское УФАС проверяет рекламу игорного бизнеса

Вчера тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) предписало ООО "Галактика" (игорный клуб Mega Slots) устранить ненадлежащую рекламу игорного заведения, в частности убрать с фасада клуба баннеры с изображениями людей и названием азартной игры Slots. Тамбовское УФАС в настоящее время рассматривает более десяти дел, возбужденных в рамках проверки деятельности игорного бизнеса, аналогичную проверку проводят также воронежские антимонопольщики.
По мнению вице-президента Ассоциации деятелей игорного бизнеса Евгения Ковтуна, активность антимонопольной службы связана с общей кампанией по "искоренению" данного бизнеса в стране и может негативно повлиять на позиционирование и имидж игорных заведений.

Согласно предписанию тамбовского УФАС, ООО "Галактика" (игорный клуб Mega Slots) обязано устранить ненадлежащую рекламу игорного заведения до конца января 2007 года. Как пояснила ведущий специалист управления Наталья Колодина, нарушение заключалось в размещении на фасаде клуба изображений людей, а также наименования игры Slots. "Игорным заведениям не запрещено размещать вывески с собственным наименованием, однако огромные плакаты справа и слева от входа в Mega Slots содержали и иную информацию и привлекали внимание прохожих, возбуждая в них интерес к азартным играм", – пояснила госпожа Колодина. Большие плакаты с образами ковбоев и названием конкретной игры с обеих сторон от входа в клуб были квалифицированы специалистами ФАС именно как наружная реклама, а не вывеска, как утверждали представители ООО "Галактика" на стадии возбуждения дела в конце ноября нынешнего года. Кроме того, как отметила Наталья Колодина, закон о рекламе запрещает использование образов людей и животных при рекламировании основанных на риске игр. На вчерашнем заседании в ФАС главный бухгалтер ООО "Галактика" Татьяна Толмачева признала претензии антимонопольщиков и пообещала устранить выявленные нарушения законодательства.

Проверка деятельности игорных заведений началась в Тамбове 2 ноября 2006 года. В ее рамках возбуждены два административных дела в отношении ИП Сергея Неверова – за размещение двух рекламных баннеров на фасадах жилых домов, в которых находятся клуб "Три лимона" и зал игровых автоматов, и по одному – против ООО "Заря" и ООО "Галактика" за подобные вывески клубов "Мега-шанс" и Mega Slots. В середине ноября тамбовское управление ФАС оштрафовало по аналогичному делу индивидуального предпринимателя, владельца игорного клуба Cherry Slots Ольгу Старцеву на 4 тыс. рублей. Как вчера рассказала госпожа Колодина, в настоящее время ведомство рассматривает более десяти дел о нарушениях со стороны игорного бизнеса. "Наши специалисты постоянно посещают наиболее известные злачные места Тамбова, как мы их в шутку называем, и проверяют игорные заведения на предмет нарушений", – пояснила Наталья Колодина.

Минувшей осенью воронежские антимонопольщики тоже начали проверку местного игорного бизнеса и в результате признали незаконным, например, появление рекламной растяжки казино "Джунгли" на одной из центральных улиц Воронежа. Индивидуальному предпринимателю, который разместил рекламу, ФАС предписала убрать растяжку, а также выплатить штраф в размере 4 тыс. рублей. Кроме того, по словам зампреда воронежского УФАС Виталия Попова, проверяется законность расположения призовых автомобилей рядом с игорными заведениями, поскольку в данном случае следует говорить о рекламном ходе.

Как отметил вице-президент Ассоциации деятелей игорного бизнеса Евгений Ковтун, пассивность, с которой участники местных рынков воспринимают предписания антимонопольщиков, может создать негативную правоприменительную практику, поскольку закон о рекламе непрозрачен и имеет множество разночтений. "Я не исключаю, что претензии ФАС к тамбовским игровикам совершенно справедливы, тем не менее предпринимателям не помешало бы обратиться к опытным юристам", – заметил господин Ковтун. Он также связал ужесточение политики ФАС по отношению к игорному бизнесу с общероссийской кампанией по его искоренению в стране. Тем не менее Евгений Ковтун считает, что отказ от наружной рекламы едва ли скажется на посещаемости игорных заведений, но может негативно повлиять на их позиционирование и имидж.

Олег Григоренко
Коммерсантъ Воронеж

25.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация