Новости компаний

Социальный сектор и коммерческий pr – совместимы ли?

В декабре 2006г. на рынок Санкт-Петербурга вышло Коммуникационное агентство "D.F." с целью обновить предложение рынка PR. Впервые коммерческое агентство предлагает свои услуги по продвижению в первую очередь некоммерческим организациям, которые на сегодняшний день в большей степени нуждаются в профессиональном PR.

"Мы как молодые профессионалы, заинтересованные в развитии российского рынка PR-услуг  и  достижении нашими компаниями европейского уровня, решили ориентироваться на социально-ответственный бизнес", - говорит директор Коммуникационного агентства "D.F." , Кристина Анатольевна Шлабович.

Немаловажно, что именно сокращение известного латинского Dictum-Factum (сказано-сделано) легло в основу названия агентства. Выполнение обещаний, а значит, стратегически выверенное достижение коммуникационных целей – важнейший из принципов "D.F.".

Управленческая команда агентства – специалисты, имеющие за плечами не один десяток успешных проектов, готовы предложить российскому рынку более актуальное видение репутационного менеджмента и коммуникационных услуг в целом. Они своим примером готовы доказать, что  PR стоит затраченных средств.

Некоммерческий сектор известен отсутствием каких-либо средств, особенно на услуги по продвижению, но нуждается в них ничуть не меньше, чем коммерческий и государственный. Проще всего проводить коммуникационные кампании, когда в наличие имеется хороший бюджет. Отсутствие такого ресурса порождает большую креативность и эффективность в работе. Именно поэтому фандрайзинг по праву считается самым сложным из всех разновидностей PR-деятельности. 

Дилерские услуги, такие как разработка социальных проектов для коммерческих структур и привлечение спонсоров для некоммерческих – это большая смелость для агентства, ведь они требуют точности и высочайшего уровня профессионального мастерства. Конечно, полностью отказываться от привычных PR-услуг агентство не планирует, но главный приоритет отводится социальной сфере. "Мы создаем репутацию, и к нам обратится тот, кому она важна", - уверены сотрудники "D.F.".

D.F.

25.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация