Новости компаний

Знаменитое мексиканское пиво SOL уже в России

Сегодня ГК "ЭФЕС Россия", одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке объявила о начале производства марки SOL на российском рынке. Соответствующий договор между мексиканской пивоварней "Cerveceria Moctezuma", входящей в состав холдинга "Femsa" и дочерним подразделением Efes Breweries International в России был подписан в начале декабря.

SOL – марка с богатой историей и вековыми традициями, корни которых уходят в начало 1899 года, когда на пивоварне "El salto del Agua", неподалеку от города Мехико, немецкий пивовар увидел луч солнца, падающий на пивной конвейер.

Этот необычный факт привлек его внимание, и он решил назвать свое пиво El SOL, что в переводе c испанского означает  – "Солнце".

В отличие от тёмных сортов европейского пива, доминировавших в то время, светлое пиво SOL имело огромный успех во многом благодаря своему легкому и освежающему вкусу.

В 1912 году компания "Cervecería Moctezuma" приобрела пивоварню  "El Salto del Agua".  Спустя несколько лет название марки El Sol сменилось на SOL, сохранив свой оригинальный первоначальный дизайн.

Сегодня марка SOL экспортируется на рынки более ста стран мира.

Sol – первое мексиканское пиво, которое производится в России. Основная особенность марки SOL – лёгкий освежающий вкус, характерный для пива из Латинской Америки, подчёркивающий его отличное качество.

"SOL – долгожданная марка пива для российского рынка, – говорит Генеральный Директор ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Тугрул Агырбаш – "мы гордимся тем, что будем первыми производить мексиканское пиво в России. Надеемся, что потребители по достоинству оценят превосходное качество SOL и "мексиканское солнце" по-настоящему засияет в России".

"Российский рынок является для нас одним из самых приоритетных, и мы возлагаем на него большие надежды. Это одно из первых лицензионных соглашений для Femsa, такой же контракт заключен у компании лишь в Бразилии.  Неслучайно, что в качестве российского партнёра мы выбрали компанию Эфес, одну из самых быстрорастущих компаний на российском рынке пива", - заявил управляющий директор по операционной деятельности "Cerveceria Moctezuma" Артуро Астебуруаго.

По информации ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" первоначально SOL будет выпускаться в прозрачных бутылках 0,33 литра с откручивающейся крышкой (twist-off cap). Позднее будет налажен выпуск полулитровой бутылки.

Продукт появится в розничной продаже уже с начала нового года по цене 27 рублей за 0, 33 литра.

"ЭФЕС Россия"

ГК "ЭФЕС Россия" - дочернее подразделение международного холдинга Efes Breweries International, является одной из крупнейших пивоваренных компаний в России;

На сегодняшний день Эфес управляет пятью заводами в России, расположенными в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске.

После приобретения пивоваренной компании "Красный Восток" в феврале 2006 года "Эфес Россия" увеличила свои производственные мощности до 20 млн гектолитров пива в год, доведя общую долю на пивоваренном рынке России до 9% и увеличив общую производительность солода практически в 2,5 раза (с 50 тыс. тонн до 140 тыс. тонн солода в год). Теперь каждый литр пива из девяти, потребляемый россиянами, произведен компанией Эфес.

На сегодняшний день портфель торговых марок ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" состоит из целого ряда популярных брендов, среди которых наиболее известны "Эфес", "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", "Warsteiner", "Zlatopramen", "Bavaria", "Amsterdam Navigator", "Красный Восток", "Солодов", "Жигулёвское и другие региональные марки.

О компании "Femsa"

Компания Femsa является крупнейшим промышленным холдингом в сфере напитков, обслуживающим более 180 миллионов потребителей в странах Латинской Америки.

Основанный в 1890 году в городе Монтерей, Мексика, холдинг Femsa объединяет три производственных подразделения: Femsa Cerveza (пивоваренное производство), Femsa Coca-Cola, и Femsa Comercio.

Выручка компании по итогам 2005 года составила 9,8 млрд. долларов, а общее количество сотрудников холдинга превышает 90 тысяч человек.

Компания активно присутствует на рынках девяти латиноамериканских стран, а также экспортирует свою продукцию в Европу и страны Азии. В портфеле торговых марок компании есть такие известные и популярные бренды как Sol, Carta Blanca, Tecate, Dos Equis и другие.

Пивоварня Москва-Эфес

22.12.2006

на печать


Комментарии

Сергей
29.01.2016 13:13 | сообщение #1
 

То что начинают варить в России, причём известные марки, становится полным отстоем. Вы если варить не умеете, так хоть мировые марки не беритесь делать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация