Новости компаний

"Балтика" получила "Продовольственный Оскар" в Беларуси

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" получила Гран-при 9-го Республиканского конкурса продуктов питания "Продукт года" в Республике Беларусь.

18 декабря 2006 года в Минске на церемонии награждения победителей конкурса "Продукт года" десяти наиболее упоминаемым белорусскими потребителями продуктовым брендам был вручен Гран-при. Решение о победителях принималось на основании исследования потребительских предпочтений, проведенного  центром МАСМИ.

Гран-при это хрустальные кубки ручной работы, уже получившие неофициальное название "Продовольственные Оскары". Несмотря на то, что конкурс "Продукт года" проходит в Беларуси уже в 9-й раз подряд, решение о вручении Гран-при было принято организаторами впервые. Примечательно, что среди десяти обладателей Гран-при конкурса "Продукт года" "Балтика" стала единственным небелорусским производителем.

"Гран-при конкурса "Продукт года" в Беларуси – это самое высокое признание популярности продукции "Балтики" в Республике. Наш бренд для белорусов является действительно народным, и это отражено в объективных исследованиях потребительских предпочтений. "Балтику" в Беларуси знают и любят, что дает нам все основания испытывать ответные чувства к этому рынку и белорусским потребителям. В Республике представлен самый широкий спектр нашей продукции, работает дочернее предприятие "Балтики", кроме того, мы стараемся активно участвовать в общественной жизни страны", - отметил директор по экспортным продажам ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Дмитрий Кистев.

Помимо Гран-при "Балтика" в 7-й раз подряд стала лидером конкурса "Продукт года" в номинации "Пиво российского производства".

Конкурс "Продукт года" представляет собой наиболее масштабное в Беларуси исследование потребительских предпочтений в области продуктов питания. Оно проводится совместными усилиями редакции продовольственной газеты "Гастроном" и социологического центра МАСМИ. Отличительная особенность конкурса – в его демократичном формате и массовости, так как главный принцип конкурса – оценивать продукт, основываясь на мнении конечного потребителя по большинству товарных групп, представленных на рынке Беларуси. Победители конкурса определяются по итогам социологического опроса населения в 45 номинациях. Результаты исследования подтверждаются членами Экспертного совета.

Компания поставляет продукцию на рынок Белоруссии с 2000 года. По итогам 9 месяцев 2006 г. объем продаж пива ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в Республике Беларусь составил 3 млн. дал. Лидерами продаж среди брендов компании в Белоруссии являются "Балтика" и "Арсенальное". Рост продаж данных брендов по  итогам 9 месяцев 2006 года составил 30%. Также на рынке Беларуси "Балтика" представляет бренды "Кулер", "Carlsberg", Foster’s, "Невское", "Tuborg". По данным МАСМИ, "Балтика" является вторым по популярности пивным брендом на рынке Беларуси и самым популярным из импортных брендов.

Пивоваренная компания "Балтика"

22.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация