Создание собственной филиальной сети является самой дорогой моделью
Среди возможных вариантов экспансии компании в регионы можно выделить основные четыре модели:
1. Дилерская сеть
2. Региональный (территориальный) представитель
3. Франчайзинговая сеть
4. Организация Филиала
Модель экспансии в регионы на основе модели создания собственной филиальной сети является одной из самых стабильных моделей. Одновременно она является самой дорогой, сложной моделью развития бизнеса, а также самой рентабельной и 100% управляемой. Так, например, при организации Дилерской сети в 80% случаев сотрудничества у сторон возникают противоречия в оперативном взаимодействии, что является невозможным при использовании Филиальной модели развития компании.
Основные минусы данной модели экспансии
- Требует достаточно больших инвестиций.
- Все риски неудачного открытия филиала лежат на головной компании.
- Требует постоянного контроля за движением денежных средств и товаро-материальных ценностей.
Основные плюсы данной модели экспансии (выборка)
- 100%-ая управляемость филиала.
- Абсолютное соблюдение корпоративных политики и правил.
- Возможность вносить изменения в поставленные задачи и требования в режиме реального времени.
- Упрощается "обратная связь" с руководством филиала и, соответственно, возможность своевременной корректировки позиции компании в регионе.
- Возможность уменьшить количество сотрудников филиала, используя сотрудников головного офиса по ключевым позициям.
- Появляется взаимозаменяемость - в случае отсутствия по какой-либо причине специалиста в головном офисе его может временно заменить специалист из филиала.
- Готовится смена кадров - профессиональные сотрудники филиала могут быть приглашены на работу в головной офис компании.
- 100%-ая гарантия того, что филиал, в отличие от других моделей экспансии, не передумает быть Вашим партнёром в регионе.
- Инвестиции, вложенные в собственное подразделение, увеличивают стоимость Вашей компании в целом.
Исследование провела компания "Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА".
22.12.2006











Комментарии
Написать комментарий