Новости

Интернет выбирает блоггера года

Последние две недели все блоггерское сообщество сходит с ума. В самом популярном сервисе онлайн-дневников проходит "Премия Рыкова" с фантастическим бюджетом акции - более 1 млн. рублей. Такого масштабного события на просторах российской части LiveJournal не было еще никогда. Денежное вознаграждение и всеобщее признание получат лучшие из лучших, те, кто завоевал первое место в открытом народном голосовании.

Премия была учреждена в этом году известным медиапродюсером и издателем Константином Рыковым совместно с корпорацией Newmedia Stars. Едва ли в эти дни в "Живом журнале" остались те, кто не знал бы, что такое "Премия Рыкова" и кто в ней соревнуется. Дизайнеры, художники, журналисты, писатели, программисты, фотографы – все стремятся заявить о себе и добиться почетного титула.

"Победитель Гран-При заберет с собой с церемонии награждения приз и сумму в 10 тыс. долларов" Буквально накануне завершился второй тур премии, в котором было отдано почти 40 тысяч голосов. (Это притом что в ЖЖ насчитывается чуть более 100 тысяч активных русскоязычных журналов.) В первом туре, построенном по принципу "праймериз", пользователи "Живого журнала" выдвигали самых, по их мнению, достойных блоггеров в 21 номинации: от "Провокатора года" до "Олигарха года". Во второй тур прошли 10 лидеров каждой из категорий, и именно они вели зрелищное сражение за голоса пользователей и за приз в 1000 долларов.

Самое, пожалуй, увлекательное состязание развернулось в номинации "Королева года". За звание самой обаятельной, привлекательной и умной девушки ЖЖ основная борьба велась между писательницей Полиной Волошиной (samka) и врачом из Хайфы Леной Ненастоящей (pilka). А вот порнозвезда Люба Лав (luba_love), несмотря на мощную поддержку, не смогла составить девушкам серьезной конкуренции. Аудитория ЖЖ азартно разбилась на фан-клубы "Самки" и "Пилки".

В последние два дня в соперничество двух номинанток вмешался государственно-национальный фактор: соревнование из просто фанатского переросло в соревнование России и Израиля. В итоге победила Лена Ненастоящая, за которую отдали голоса 2390 блоггеров.

Среди победителей второго тура оказались достаточно известные личности. Музыкантом года стала Ольга Арефьева, а олигархом года был признан банкир Александр Лебедев. Причем последний выиграл с незначительным отрывом, обогнав Бреда Фицпатрика, основателя всего сервиса LiveJournal.

Впрочем, не все фавориты знакомы широкой общественности, однако же и они смогли привлечь много голосов, тем самым зарекомендовав себя в качестве персон, способных раскрутить свое имя в Сети за считанные дни. Ярким примером стала Екатерина Великина, победившая в номинации "Писатель года". Ей удалось обойти таких "монстров", как Сергей Лукьяненко, Дмитрий Глуховский и Сергей Минаев.

"Приз зрительских симпатий" от издательства "Популярная литература" в этой номинации – мощные ноутбуки MacBook Pro от Apple – получили создатель мукол Полина Волошина и автор романа "Метро 2033" Дмитрий Глуховский.

Приятным сюрпризом премии стала победа сразу в нескольких номинациях пользователя ЖЖ Руслана Гаги, также известного как Goblin-Gaga. Он вышел победителем из схватки в номинациях "Юмор года" и "Видеоблоггер" года. За его видеоработы проголосовали более 800 человек. "Я счастлив, что победил в премии сразу в двух номинациях. Я хочу поблагодарить всех, кто за меня голосовал. Я люблю вас!" - так Руслан прокомментировал свою победу корреспонденту газеты ВЗГЛЯД.

В категории "Слоган года" победила фраза "Превед, медвед!" Этот лозунг обогнал и призыв "Слава России!", и странно звучащую фразу "Ктулху фхтагн".

Накал страстей в ходе второго тура был настолько большим, что не всем пользователям ЖЖ удалось это пережить. Журналист и телеведущий Максим Кононенко даже закрыл свой дневник.

Несколько часов назад начался суперфинал премии. Обладатель Гран-при заберет с собой с церемонии награждения приз и сумму в 10 тыс. долларов. 19 номинантов будут соревноваться до тех пор, пока один из них не наберет 2000 голосов. Эксперты высказывают мнение, что ограничение по времени, установленное для третьего тура (четверг следующей недели), не понадобится – лимит в несколько тысяч голосов будет набран победителем буквально за сутки.

Победители второго тура "Премии Рыкова":

Взгляд

22.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация