Новости

McCann Erickson сменил группу

Вчера один из крупнейших рекламных холдингов на Украине ADV Group сообщил о получении прав на использование вывески McCann Erickson для своего рекламного агентства Think!. За счет этого ADV Group получил контракты с международными компаниями Nestle, L'Oreal и Master Card, чьи суммарные затраты на креативное обслуживание в текущем году оцениваются в $1,5 млн.

Рекламный холдинг ADV Group, основанный в 1999 году – один из крупнейших игроков на украинском рынке рекламы (оборот в 2005 году составил $60 млн). ADV Group имеет франчайзинговые договоры с международными агентствами Initiative, Lowe & Partners, TMA Draft и PRP Weber Shandwick Worldwide, входящими в третий по величине международный холдинг Interpublic Group of Cos. Также в группу входят агентства MPG, Think!, Brandnew, Impacto и Easy Solutions. 100% акций группы принадлежат одноименному холдингу ADV Group, по величине второму в России.

Вчера рекламная группа ADV Group сообщила о получении прав на использование с 4 февраля 2007 года названия McCann Erickson для своего креативного агентства Think!. Таким образом, ADV Group получила контракты с международными компаниями Nestle, L'Oreal и Master Card, чьи суммарные затраты на креативное обслуживание в текущем году оцениваются в $1,5 млн. Ранее обслуживанием этих клиентов на территории Украины занималось агентство Linea 12. "Мы очень довольны сотрудничеством с Linea 12, но для нас пришло время расширять партнерство с ADV Group",– цитируются в сообщении компании слова президента McCann Erickson в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Руперта Ховела.

Генеральный директор холдинга ADV Group Колин Милз сообщил, что компания давно добивалась получения прав на использование названия McCann Erickson. "Решение Interpublic о смене партнера связано с интересами его рекламодателей, а также планами международного холдинга по расширению своего присутствия на территории Украины. Мы рассчитываем, что развитие Interpublic в странах СНГ будет осуществляться преимущественно в партнерстве с ADV Group",– рассказал он, указав, что подписанный контракт является долгосрочным.

Отметим, что слухи о получении ADV Group прав на название McCann Erickson появились осенью, после того как холдинг продал свое креативное агентство Adventa Communications бывшему генеральному директору ADV – Александру Горлову (см. Ъ от 20 сентября). А позднее в сообщении холдинга об открытии нового агентства Think! указывалось, что "руководство группы не исключает возможность аффиляции агентства в одну из ведущих международных рекламных сетей". Кроме того, в приемной вице-президента ADV Group Елены Кустовой Ъ тогда подтвердили, что это – телефон агентства "McCann Erickson Украина". Впрочем, в официальных комментариях руководство холдинга факт получения прав на McCann Erickson опровергало. А в пресс-службе Interpublic Group of Cos. от комментариев отказались.

В агентстве Linea 12 вчера сообщили, что потери в связи с уходом международных клиентов они оценивают в порядка 40% дохода. "Однако с частью клиентов (среди них Nestle.–Ъ) мы должны завершить начатую работу, и это произойдет после 4 февраля,– отмечает генеральный директор Linea 12 Вадим Яценко.– Мы планируем развиваться как локальное агентство, обслуживая таких крупных клиентов, как 'Укртелеком' и Toyota".

АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО
КоммерсантЪ

21.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация