Новости

В 2007г. розничные сети продолжат экспансию в регионы

В 2007г. экспансия розничных сетей в регионы продолжится. Такую точку зрения высказал заместитель генерального директора сети "Мосмарт" Семен Слуцкий в прямом эфире телеканала РБК.

Эксперт отметил, что если недавно экспансия торговых сетей распространялась исключительно на города-миллионники, то теперь объектом внимания станут средние города, а также города с населением 50-60 тыс. человек. Несмотря на то что в отдельных регионах уже есть развитые сильные игроки, в некоторых городах поле деятельности для розничных сетей безгранично, поскольку сильных локальных игроков нет вообще, считает С.Слуцкий.

В свою очередь начальник розничной торговли сети "Самохвал" Вадим Смирнов высказал мнение, что основное внимание будет сосредоточено на развитии крупных торгово-развлекательных комплексов. Как подчеркнул С.Слуцкий, серьезная нехватка торговых площадей всех форматов (но особенно магазинов крупного формата) наблюдается и в Москве.

Серьезной проблемой для движения сетей в регионы, по оценке С.Слуцкого, является отсутствие достаточного количества квалифицированных операторов в области логистики, невозможность управления крупной компанией дистанционно, а также отсутствие распределительных центров. В будущем "за пределами 500 км от Москвы планируется открытие крупных торговых центров с автономными распределительными центрами, чтобы насыщать магазины в регионах", подчеркнул В.Смирнов.

Одной из причин, по которой розничные сети идут в провинцию, является большая концентрация магазинов в крупных городах. На данном этапе развитие торговых сетей в России является в значительной степени экстенсивным. Тем не менее именно за счет региональной экспансии, пусть и чисто количественной, аналитики ожидают открытия "второго дыхания" у сетевиков в ближайшем будущем, так как именно сравнительно узкий охват населения является одним из препятствий для увеличения доходов ритейлеров.

РБК

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация