Double Fusion получила $26 млн.
Фирма Double Fusion, занимающаяся разработкой и внедрением внутреигровой рекламы сообщила о получении дополнительного финансирования размером в $26 млн., которое осуществила Norwest Venture Partners, а так же Accel Partners, Jerusalem Venture Partners, и другие компании занимающиеся венчурным (рискованным) финансированием.Деньги пойдут на "агрессивное расширение" в ключевых сферах индустрии, включая продажи, разработку технологий и международное сотрудничество.
Так же было объявлено о партнерстве с фирмой Emergent Game Technologies так же занимающейся разработкой сопутствующей внутреигровой рекламе технологий, что связано с грядущей интеграцией рекламы в движок Gamebryo Element.
"Double Fusion имеет хорошие перспективы", - говорит Джим Лусир, генеральный партнер в Norwest Venture Partners который и будет работать с Double Fusion. "Сегодня нет других компаний обладающих столь большой аудиторией потребителей, и столь быстро растущих. Команда Double Fusion является лидером в области рекламных технологий в играх, и станет основой для глобального изменения рекламной модели в видеоиграх".
Так же было объявлено о партнерстве с фирмой Emergent Game Technologies так же занимающейся разработкой сопутствующей внутреигровой рекламе технологий, что связано с грядущей интеграцией рекламы в движок Gamebryo Element.
"Double Fusion имеет хорошие перспективы", - говорит Джим Лусир, генеральный партнер в Norwest Venture Partners который и будет работать с Double Fusion. "Сегодня нет других компаний обладающих столь большой аудиторией потребителей, и столь быстро растущих. Команда Double Fusion является лидером в области рекламных технологий в играх, и станет основой для глобального изменения рекламной модели в видеоиграх".
20.12.2006











Комментарии
Написать комментарий