Новости компаний

Больше шоколада

Производитель премиальной шоколадной продукции - компания "Конфаэль" - планирует построить в подмосковном Красногорске вторую фабрику, запуск которой позволит увеличить выпуск шоколада почти вдвое. Как рассказала председатель совета директоров компании Ирина Эльдарханова, инвестиции в проект составят около 12 млн долл. Эксперты отмечают, что рынок премиального шоколада в России развивается довольно высокими темпами. Однако прежде чем расширять производство, по их мнению, компании "Конфаэль" следовало бы развить каналы сбыта.

По словам Ирины Эльдархановой, новое предприятие ежегодно будет производить продукции приблизительно на 25 млн долл. После его запуска суммарный объем производства "Конфаэль" составит 55 млн долл. в год. Новая фабрика будет построена рядом с уже действующей фабрикой в Красногорске. "Весь 2007 год уйдет на землеотвод и проектирование, а к сезону 2008 года начнет работать новая очередь фабрики", - говорит г-жа Эльдарханова. В дальнейшем два предприятия планируется объединить в одно.

"Мы планируем строить новые предприятия за границей по аналогу подмосковной фабрики, - добавляет г-жа Эльдарханова. - А поскольку у нас в Красногорске маленькое по размерам эксклюзивное производство, то было решено увеличить его". Напомним, что в ближайших планах "Конфаэль" - строительство фабрики в Казахстане. В освоение казахского рынка компания намерена вложить около 20 млн долл. В будущем "Конфаэль" также рассматривает возможность строительства шоколадных фабрик в Европе и в одной из стран Персидского залива.

Аналитики отмечают, что спрос на премиальный шоколад в России растет довольно высокими темпами. По оценкам аналитика брокерского дома "Открытие" Натальи Мильчаковой, этот сегмент рынка пока не насыщен и "удовлетворяется в основном за счет импортной продукции". "Доля премиального сегмента будет увеличиваться. Если в 2005 году она составляла около 14% всего рынка шоколада, то через два года может увеличиться до 15-16%", - прогнозирует аналитик.

Однако один из участников рынка отмечает, что премиальный сегмент растет не такими высокими темпами, какими собирается развиваться "Конфаэль": "Рынок не растет так быстро. К тому же и сейчас нет дефицита продукции "Конфаэль". Прежде чем увеличивать производство вдвое, надо создать общеизвестный бренд".

Совладелец дистрибьюторской компании "Дистрибус" Станислав Поляков добавляет, что компании стоило бы сначала наладить каналы реализации продукции. "Надо хорошо подготовиться, чтобы такой объем продукции вышел на рынок", - говорит он.

Кондитерская фабрика "Конфаэль" существует с февраля 2001 года. Производит шоколадную продукцию, которую относит к премиальному сегменту. Компания также развивает сеть шоколадных бутиков, которая сейчас объединяет 12 магазинов в Москве и Подмосковье, по одному в Санкт-Петербурге, Ереване и Киеве. Объем реализации в 2005 году составил 135,2 млн руб.

ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА
РБК daily

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация