Новости

Россияне разучились воспринимать цены в рублях

С каждым днем курс доллара падает все ниже и ниже. Большинство российских граждан обеспокоено этим фактом, поскольку многие из них получают "серую" зарплату в долларах. Конечно, они очень опечалены таким обстоятельствами и идут на конфликт с руководством. Чтобы хоть как-то обезопасить себя, россияне стараются хранить свои кровные в отечественной валюте.

Предприниматели тоже хотят обезопасить себя от гнева покупателей, и, дабы избежать недоразумений, рекламируют свой товар, указывая цену в четких условных единицах, приравненных к рублю. Хотя, конечно, в основном - товар рекламируется в рублях, чтобы соответствовать тенденциям российской и мировой экономики.  Казалось бы, все подчинено здравому смыслу: люди требуют зарплату в рублях, значит, должны быть рады, что и реклама указывает цену в отечественных денежных единицах. Но большинство россиян настолько привыкли считать свой доход и расход в долларах, что не могут определить размер реальной выгоды или убытка, если цена указана в рублях. Особенно такая проблема возникает у граждан России, когда речь идет о крупных приобретениях (машина, квартира, дача). Люди машинально, видя цену в рублях, переводят ее в доллары.

В некоторые автомобильные салоны уже поступали жалобы от потенциальных покупателей о непонятности ценовой политики: они требуют, чтобы цена указывалась в рублях, но в скобках стоял пересчет на доллары. Выходит, что за 15 лет использования доллара как основной валюты страны рубль потерял не только вес, но и смысл. Понятно, что все это время экономика была построена на долларе, и чтобы избежать привязанности, необходимо более активное действие российских нефтяных бирж.

Мозг россиян за этот период настолько атрофировался, что сегодня он не может соизмерить стоимость и выгоду от покупки, если цена товара указана в рублях.

С данной точки зрения инициатива думцев ввести запрет на использование иностранной валюты в рекламе и устной речи имеет вполне рациональный аспект.

KMnews

20.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация