Новости

Петербургский "Санта-Хаус"

Петербургская сеть "Лавента" начинает экспансию в регионы. В 2007 г. компания намерена открыть в Самаре и Тольятти гипермаркеты товаров для дома "Санта-Хаус". Участники рынка полагают, что в этом сегменте у нового игрока в регионе серьезной конкуренции не будет.

Петербургская компания "Лавента", владелец сети гипермаркетов "Санта-Хаус", планирует осенью 2007 г. выйти на рынок Самары и Тольятти. В Самаре будет открыто два магазина, в Тольятти - один, площадью от 2500 до 4000 кв. м. Договоры аренды торговой площади находятся в стадии подписания, поэтому партнеров сделки мы не разглашаем, заявил гендиректор компании "Лавента" Тигран Гукасян. Гукасян рассказал, что на один магазин компания тратит порядка $5 млн, используя средства акционеров и займы. Он добавил, что стандартные сроки окупаемости для таких магазинов составляют три-пять лет, но могут меняться в зависимости от роста арендных ставок и товарного запаса. Площади планируемых к открытию гипермаркетов "Санта-Хаус" - от 3500 до 5000 кв. м. Следующим регионом освоения, по словам Гукасяна, станет Московская область.

"Санта-Хаус" - магазин, в котором представлены мелкие товары для домашнего интерьера (например, постельные принадлежности, сантехника, коврики, небольшая мебель, подарки, товары для детей и проч.). Товары распределены по четырем основным направлениям: все для дома, все для ванны, все для спальни, все для кухни.

Ассортимент насчитывает более 50 000 наименований. Магазины организованы по функциональным зонам, которые соответствуют жилым пространствам дома: кухня, спальня, гостиная, детская и ванная комнаты. Гукасян рассказал, что сеть ориентируется на массовый спрос и демократическую ценовую нишу. Он утверждает, что на региональных рынках конкуренция в этом сегменте слабая, к тому же большинство магазинов использует товары для дома как дополнительный ассортимент и "Санта-Хаус" будет выгодно отличаться своей специализацией и объемом товаров.

"Интерес для сети представляют города с населением от 500 000 человек", - говорит Гукасян. В городах-миллионниках компания планирует открывать по два-три магазина, всего "Лавента" намерена открыть 62 гипермаркета.

"Для сохранения лидерства в своем сегменте Castorama активно открывает магазины в городах с населением от 600 000-700 000 человек и считает региональное направление перспективным", - говорит Андрей Медов, директор по внешним связям и развитию компании Castorama. Комментировать конкурентоспособность "Лавенты" он отказался. "Пока мы осваиваем территорию европейской части страны до Урала, поскольку существуют трудности с логистикой товаров в Сибирь, однако в планах есть и ее освоение", - говорит Медов.

Директор "Лаборатории дизайна № 1" Виктор Адашкевич считает, что самарский рынок слабо насыщен магазинами формата housekeeping и приход "Лавенты" положительно скажется на уровне сервиса. "Возможно, как раз сервисом компания ударит по местным игрокам", - полагает он.

Судя по результатам региональных проектов OBI, Castorama и "Старик Хоттабыч", региональное направление для таких сетей перспективно и поток покупателей у них хороший, утверждает аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. Он добавляет, что в этом сегменте на сетевой ритейл приходится всего 7-10% рынка, доминирующее положение занимают обычные рынки и небольшие независимые магазины. Однако, по его оценкам, у "Лавенты" есть перспективы в Самарском регионе.

LEROY MERLIN ВЫХОДИТ В РЕГИОНЫ

В Самарской области скоро может появиться гипермаркет строительных и отделочных материалов Leroy Merlin. Инвестиции в проект составят $20 млн. Leroy Merlin может стать вторым в самарском регионе розничным проектом французской группы Auchan. Кроме Самары строительные гипермаркеты Leroy Merlin будут открыты в Ростове и Краснодаре. Площадь региональных гипермаркетов составит 10 000-12 000 кв. м, так же, как и в московских.

Татьяна Воронова
Ведомости – Самара

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация