Американцы покупают все больше косметики в интернете
На рождественские праздники в этом году пришелся взлет интернет-продаж косметики в США. Американская компания comScore Networks, проанализировав траты потребителей с 1 ноября по 12 декабря 2006 года, пришла к выводу, что американские парфюмерно-косметические сайты за это время посетило более 15 тысяч человек, что на 5% больше, чем в течение всего остального года.
В то время как интернет-ресурсы розничных сетей, таких как Sephora (LVMH) и Ulta, приносят все больший доход, компании прямых продаж Avon и Mary Kay терпят неудачи в интернет-продажах. Посещаемость второго в рейтинге парфюмерно-косметического сайта Sephora.com выросла на 66%, в то время как популярность сайта Avon, пока лидирующего в рейтинге, упала на 26%. Посещение сайта Lancôme-USA.com (L’Oréal) повысилось с 303 человек в 2005 до 1127 в этом году. Траффик седьмого номера в рейтинге, Ulta.com, увеличился на 147%. Посещаемость других сайтов, попавших в рейтинг comScore Networks, увеличилась более чем на 10%, за исключением ресурса Mary Kay, посещаемость которого снизилась на 15%.
Совокупный объем интернет-продаж увеличился на 24% и составил 17,56 млрд долл.
Совокупный объем интернет-продаж увеличился на 24% и составил 17,56 млрд долл.
19.12.2006











Комментарии
Написать комментарий