Новости компаний

Agn-Group отправило Екатеринбург в гости к Снежной королеве

В декабрьский уик-энд в Екатеринбурге в сети магазинов "Снежная Королева" прошла рекламная акция "В гости к Снежной Королеве".  BTL-поддержку мероприятию оказало Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP.

Все мы в детстве зачитывались "Снежной королевой" и другими сказками датского писателя Ганса Христиана Андерсена.

Попасть в удивительный мир, населенный персонажами Андерсена, несложно - достаточно было прийти в магазин сказочно красивой одежды "Снежная королева"!

В соответствии с концепцией акции, в торговом зале были установлены декорации на тему рассказов великого сказочника: задник "сцены" представляет собою роллерную конструкцию с изображением персонажей Андерсена, названием акции  и логотипом ТД "Снежная Королева", а площадка мероприятия была огорожена гирляндами из воздушных шаров. Завораживающую атмосферу волшебного мира детства создавали аниматор в роли сказочника и молоденькие промоутеры в костюмах Принцессы и Дюймовочки.

За покупку в сети "Снежная Королева" каждый получал купон участника викторины.

Все участники были разделены на команды по шесть человек. Аниматор по очереди задавал вопросы, посвященные какой-либо сказке Андерсена. Когда один из участников не мог ответить на вопрос, он выбывал из игры, получая утешительный приз – бутылку шампанского. Последний участник (победитель) награждался кошельком. Затем аниматор продолжал игру с залом, задавая еще два вопроса, и вручал двум первым ответившим по ключнице. В последнем вопросе, самом сложном - в каком году впервые был опубликован сборник сказок Андерсена - был разыгран главный приз: поездка в Копенгаген.

"Концепция театрализованного шоу эффектно и эффективно транслировало ценности бренда "Снежная королева",  - говорит Мария Гурьева, менеджер проектного отдела AGN-GROUP. Потому что зацепить за эмоцию, за то, что точно близко каждому, способно действительно целенаправленное и яркое событие, основанное на понятной и ясной идее".

По сообщению Ирины Николаевны Тазановой, директора "Снежная королева", "после проведения акции уровень продаж увеличился  на 15 процентов".

agngroup.ru

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация