Новости компаний

"Деловые Технологии" завершили разработку открытки для "Ришелье-кейтеринг"

Мультимедиа департамент компании "Деловые Технологии" объявляет о завершении разработки мультимедийной поздравительной открытки для компании "Ришелье-кейтеринг".

Задача мультимедийной открытки – это поддержка и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, повышение их лояльности к компании, бренду или торговой марке. Тем самым "Ришелье-кейтеринг" обеспечило себе дополнительные информационные поводы для общения с клиентами. Всегда приятно получать поздравления, а еще приятней, когда поздравления материализованы.

Специалисты мультимедиа департамента "Деловые Технологии" разработали специальную поздравительную акцию для "Ришелье-кейтеринг" - "Чего может не хватать в Новый Год?"

Комментирует руководитель отдела проектов Лигинченко Данил

"Мы поставили перед собой задачу разработки не только визуального поздравления: мультимедийной открытки, а еще и ее материального воплощения.  Клиенты "Ришелье-кейтеринг" к Новому году получат не только мультимедийную открытку, но и еще бутылку шампанского.  Таким образом "Ришелье-кейтеринг" отвечает на вопрос: "Чего не хватает в новый год – шампанского!" А поскольку "Ришелье-кейтеринг" работают на рынке корпоративного питания – все, что связано с питанием находится в их компетенции".

Фролов В.В.

Генеральный директор "Ришелье-кейтеринг"

"Идея с шампанским в открытке, а так же в его реальном воплощении понравилась нам сразу же. На данный момент наша компания активно развивается и ищет новые пути коммуникаций с клиентами. И, поэтому, для нас важны современные технологии в процессе работы. Мы ожидаем, что тесное сплетение мультимедиа технологий и так же реального процесса работы позволит нам повысить уровень лояльности клиентов к нашей компании и бренду."

Фролова Н.В.

Руководитель отдела маркетинга компании "Ришелье-кейтеринг"

"Новый год – это праздник, когда все ожидают поздравлений и подарков, будь то в семейном или же в бизнес кругу. Наша задача это обеспечение качественного нового уровня работы с клиентам, за счет новый технологий: мультимедийных презентаций, которые призваны решать вопросы осведомленности клиентов о нашей компании и услугах."

О компании "Ришелье-кейтеринг"

Основным направлением деятельности компании "Ришелье-кейтеринг" является организация питания сотрудников на рабочем месте. Компания предлагает широкий выбор блюд высокого качества, приготовленных высококвалифицированными поварами. Богатое и разнообразное меню позволяет выбирать блюда с учетом любых гастрономических предпочтений.

Все блюда готовятся из качественных и свежих продуктов в день доставки обедов. Наряду с традиционными, компании "Ришелье-кейтеринг" предлагает блюда диетической кухни и постные блюда.
Подробная информация о компании "Ришелье-кейтеринг" на официальном сайте www.rishelie.com

О компании "Деловые Технологии"

Компания "Деловые технологии" (Deltech) разрабатывает и поставляет продукты и решения информационных технологий. Предлагаемые компанией услуги и программное обеспечение предназначены для содействия клиентам в процессе создания новых рентабельных услуг для предприятий и частных лиц. Компания "Деловые технологии" активно сотрудничает с развивающимися Российскими компаниями.

За двухлетний период работы на российском рынке компания "Деловые Технологии" завоевала доверие своих заказчиков. Об этом свидетельствует тот факт, что в настоящее время клиентами являются около 30 компаний самого различного профиля - промышленные предприятия, государственные учреждения, банки, коммерческие структуры, представительства иностранных компаний.

Компания регулярно проводит для своих заказчиков рассылки информационных материалов и семинары, а также организует промоушн-кампании и акции. Компания "Деловые технологии" старается учитывать индивидуальные потребности заказчиков, что позволяет вносить максимальный вклад в развитие их бизнеса.

Деловые Технологии

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация