Новости компаний

"Деловые Технологии" завершили разработку открытки для "Ришелье-кейтеринг"

Мультимедиа департамент компании "Деловые Технологии" объявляет о завершении разработки мультимедийной поздравительной открытки для компании "Ришелье-кейтеринг".

Задача мультимедийной открытки – это поддержка и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, повышение их лояльности к компании, бренду или торговой марке. Тем самым "Ришелье-кейтеринг" обеспечило себе дополнительные информационные поводы для общения с клиентами. Всегда приятно получать поздравления, а еще приятней, когда поздравления материализованы.

Специалисты мультимедиа департамента "Деловые Технологии" разработали специальную поздравительную акцию для "Ришелье-кейтеринг" - "Чего может не хватать в Новый Год?"

Комментирует руководитель отдела проектов Лигинченко Данил

"Мы поставили перед собой задачу разработки не только визуального поздравления: мультимедийной открытки, а еще и ее материального воплощения.  Клиенты "Ришелье-кейтеринг" к Новому году получат не только мультимедийную открытку, но и еще бутылку шампанского.  Таким образом "Ришелье-кейтеринг" отвечает на вопрос: "Чего не хватает в новый год – шампанского!" А поскольку "Ришелье-кейтеринг" работают на рынке корпоративного питания – все, что связано с питанием находится в их компетенции".

Фролов В.В.

Генеральный директор "Ришелье-кейтеринг"

"Идея с шампанским в открытке, а так же в его реальном воплощении понравилась нам сразу же. На данный момент наша компания активно развивается и ищет новые пути коммуникаций с клиентами. И, поэтому, для нас важны современные технологии в процессе работы. Мы ожидаем, что тесное сплетение мультимедиа технологий и так же реального процесса работы позволит нам повысить уровень лояльности клиентов к нашей компании и бренду."

Фролова Н.В.

Руководитель отдела маркетинга компании "Ришелье-кейтеринг"

"Новый год – это праздник, когда все ожидают поздравлений и подарков, будь то в семейном или же в бизнес кругу. Наша задача это обеспечение качественного нового уровня работы с клиентам, за счет новый технологий: мультимедийных презентаций, которые призваны решать вопросы осведомленности клиентов о нашей компании и услугах."

О компании "Ришелье-кейтеринг"

Основным направлением деятельности компании "Ришелье-кейтеринг" является организация питания сотрудников на рабочем месте. Компания предлагает широкий выбор блюд высокого качества, приготовленных высококвалифицированными поварами. Богатое и разнообразное меню позволяет выбирать блюда с учетом любых гастрономических предпочтений.

Все блюда готовятся из качественных и свежих продуктов в день доставки обедов. Наряду с традиционными, компании "Ришелье-кейтеринг" предлагает блюда диетической кухни и постные блюда.
Подробная информация о компании "Ришелье-кейтеринг" на официальном сайте www.rishelie.com

О компании "Деловые Технологии"

Компания "Деловые технологии" (Deltech) разрабатывает и поставляет продукты и решения информационных технологий. Предлагаемые компанией услуги и программное обеспечение предназначены для содействия клиентам в процессе создания новых рентабельных услуг для предприятий и частных лиц. Компания "Деловые технологии" активно сотрудничает с развивающимися Российскими компаниями.

За двухлетний период работы на российском рынке компания "Деловые Технологии" завоевала доверие своих заказчиков. Об этом свидетельствует тот факт, что в настоящее время клиентами являются около 30 компаний самого различного профиля - промышленные предприятия, государственные учреждения, банки, коммерческие структуры, представительства иностранных компаний.

Компания регулярно проводит для своих заказчиков рассылки информационных материалов и семинары, а также организует промоушн-кампании и акции. Компания "Деловые технологии" старается учитывать индивидуальные потребности заказчиков, что позволяет вносить максимальный вклад в развитие их бизнеса.

Деловые Технологии

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация