Новости компаний

Domo покажет "Места силы Земли" жителям Бугульмы

Вчера в Бугульме в новом супермаркете DOMO (ул. Ямашева, 9А) в рамках арт-проекта "DOMO – техника жизни" открылась уникальная фотовыставка "Места силы Земли".

Ровно год назад стартовал этот арт-проект. Тогда организаторы пообещали, что фотовыставки будут колесить по российским городам. И действительно первая фотовыставка известного фотографа Л. Кузнецовой "Техника искусства", посвященная древнему художественному промыслу – риштанской керамике помимо Казани побывала уже в Стерлитамаке и Уфе "Техника силы" совершила первый свой выезд. В Бугульме она будет экспонироваться прямо в магазине DOMO. Это является непременным условием арт-проекта. В компании DOMO считают, что люди, все больше времени проводя в магазинах, должны получать помимо практической пользы еще и яркие впечатления.

Эта выставка - явление в своем роде уникальное. На фотографиях, сделанных на разных континентах, запечатлены самые, пожалуй, удивительные места на Земле – места, где происходят исцеления, где могут исполняться желания, где в человеке усиливается все хорошее и плохое, что есть в его подсознании. Это точки пересечения энергетических линий планеты, зоны с большой энергией – иначе говоря, места Силы.

Пожалуй, каждый из нас хоть однажды ощущал свою особую связь с тем или другим местом, чувствовал исходящие от него  вибрации. Представьте, что эти ощущения возросли во много раз  - и это будет слабой копией того эффекта, который оказывают центры силы Земли на побывавших там людей.  

Об этих местах люди знали с древности. Сведения о них  можно найти в книгах, принадлежащих к самым разным религиозным традициям. Некоторые из этих центров силы Земли находятся высоко в горах, некоторые – в степях или пустынях. Есть места – например, гора Улуру (Олырух) в Австралии или Килиманджаро в Африке – столь притягательные, что давно уже стали центрами мирового туризма. О других местах Силы знают немногие, и попасть туда – целая проблема.

Татарстанцам будет особенно интересно узнать, что одно из представленных на фотографиях мест Силы – это Иске Казан, древнее поселение в районе сегодняшней деревни Камаево. По одной из версий, город здесь основали первые казанские ханы - чингизиды. И выбрано оно было неслучайно. Как известно, тюрки никогда не строили города просто потому, что место красивое или торговать удобно. Тюркские города – особенно столицы - основывались в тех местах, которые указывали ясновидящие, и Иске Казан тут не исключение – это действительно зона большой энергии.   

Знания об этих местах учат нас любить Землю, понимать и чувствовать, каким образом она взаимодействует с нами.

Фотовыставка "Места силы Земли" экспонировалась в июне 2006 года  в Казани в гипермаркете DOMO в ТК "Гулливер", где ее посмотрели 10 тысяч казанцев.

Автором фотографий является казанец Айрат Бахтияров.

"Фотопейзажи, обладающие своеобразной, почти мистической притягательностью, могут увидеть посетители открывшейся на… выставки "Места силы Земли". Ее автор – казанец Айрат Бахтияров – запечатлел то, чему поклонялись наши предки, умевшие любить и ценить окружающий мирю Он верили, поясняет художник, что Земля, как и человек, имеет энергетические центры – чакры постоянно контактируют – исцеляя себя, мы исцеляем Землю, а излечивая планету, излечиваем и свои недуги"

(Алена Абдуллина. "Зарядись энергией "мест силы"// "Время и деньги", 5 июля 2005)

Что такое "места силы"? Это там, где происходят чудесные исцеления, где исполняются желания, где в человеке проявляется все хорошее и все плохое, где вы общаетесь со своим сознанием. Энергия, которую вы ощущаете здесь – это энергия не разрушения, а созидания. Поэтому шаманы считают, что здесь вы и умираете, и рождаетесь вновь.

Не каждый из нас имеет возможность побывать в этих местах, но благодаря фотовыставке "Места силы" это можно сделать заочно.

Айрат Бахтияров, наш земляк, сейчас зарабатывает деньги в сфере бизнес-консалтинга, а часть заработанных денег вместе с друзьями тратит на путешествия по необычным местам". 

(Артур Гафаров. "По дороге к "Последнему камню""//"Отражение", июль, 2006)

"Так случилось, что автору этих срок посчастливилось посетить основные чакры или центры силы Земли, и  быть вовлеченным в большую работу по началу их исцеления. Здесь нет ничего таинственного и недоступного другим людям. Просто человек должен научиться владеть своим вниманием, различными способами видения мира, и особенно восприятием сердцем".

(Айрат Бахтияров "Земля и мы"//журнал "Араис", №2, 2006)

ТК DOMO

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация