Новости компаний

Domo покажет "Места силы Земли" жителям Бугульмы

Вчера в Бугульме в новом супермаркете DOMO (ул. Ямашева, 9А) в рамках арт-проекта "DOMO – техника жизни" открылась уникальная фотовыставка "Места силы Земли".

Ровно год назад стартовал этот арт-проект. Тогда организаторы пообещали, что фотовыставки будут колесить по российским городам. И действительно первая фотовыставка известного фотографа Л. Кузнецовой "Техника искусства", посвященная древнему художественному промыслу – риштанской керамике помимо Казани побывала уже в Стерлитамаке и Уфе "Техника силы" совершила первый свой выезд. В Бугульме она будет экспонироваться прямо в магазине DOMO. Это является непременным условием арт-проекта. В компании DOMO считают, что люди, все больше времени проводя в магазинах, должны получать помимо практической пользы еще и яркие впечатления.

Эта выставка - явление в своем роде уникальное. На фотографиях, сделанных на разных континентах, запечатлены самые, пожалуй, удивительные места на Земле – места, где происходят исцеления, где могут исполняться желания, где в человеке усиливается все хорошее и плохое, что есть в его подсознании. Это точки пересечения энергетических линий планеты, зоны с большой энергией – иначе говоря, места Силы.

Пожалуй, каждый из нас хоть однажды ощущал свою особую связь с тем или другим местом, чувствовал исходящие от него  вибрации. Представьте, что эти ощущения возросли во много раз  - и это будет слабой копией того эффекта, который оказывают центры силы Земли на побывавших там людей.  

Об этих местах люди знали с древности. Сведения о них  можно найти в книгах, принадлежащих к самым разным религиозным традициям. Некоторые из этих центров силы Земли находятся высоко в горах, некоторые – в степях или пустынях. Есть места – например, гора Улуру (Олырух) в Австралии или Килиманджаро в Африке – столь притягательные, что давно уже стали центрами мирового туризма. О других местах Силы знают немногие, и попасть туда – целая проблема.

Татарстанцам будет особенно интересно узнать, что одно из представленных на фотографиях мест Силы – это Иске Казан, древнее поселение в районе сегодняшней деревни Камаево. По одной из версий, город здесь основали первые казанские ханы - чингизиды. И выбрано оно было неслучайно. Как известно, тюрки никогда не строили города просто потому, что место красивое или торговать удобно. Тюркские города – особенно столицы - основывались в тех местах, которые указывали ясновидящие, и Иске Казан тут не исключение – это действительно зона большой энергии.   

Знания об этих местах учат нас любить Землю, понимать и чувствовать, каким образом она взаимодействует с нами.

Фотовыставка "Места силы Земли" экспонировалась в июне 2006 года  в Казани в гипермаркете DOMO в ТК "Гулливер", где ее посмотрели 10 тысяч казанцев.

Автором фотографий является казанец Айрат Бахтияров.

"Фотопейзажи, обладающие своеобразной, почти мистической притягательностью, могут увидеть посетители открывшейся на… выставки "Места силы Земли". Ее автор – казанец Айрат Бахтияров – запечатлел то, чему поклонялись наши предки, умевшие любить и ценить окружающий мирю Он верили, поясняет художник, что Земля, как и человек, имеет энергетические центры – чакры постоянно контактируют – исцеляя себя, мы исцеляем Землю, а излечивая планету, излечиваем и свои недуги"

(Алена Абдуллина. "Зарядись энергией "мест силы"// "Время и деньги", 5 июля 2005)

Что такое "места силы"? Это там, где происходят чудесные исцеления, где исполняются желания, где в человеке проявляется все хорошее и все плохое, где вы общаетесь со своим сознанием. Энергия, которую вы ощущаете здесь – это энергия не разрушения, а созидания. Поэтому шаманы считают, что здесь вы и умираете, и рождаетесь вновь.

Не каждый из нас имеет возможность побывать в этих местах, но благодаря фотовыставке "Места силы" это можно сделать заочно.

Айрат Бахтияров, наш земляк, сейчас зарабатывает деньги в сфере бизнес-консалтинга, а часть заработанных денег вместе с друзьями тратит на путешествия по необычным местам". 

(Артур Гафаров. "По дороге к "Последнему камню""//"Отражение", июль, 2006)

"Так случилось, что автору этих срок посчастливилось посетить основные чакры или центры силы Земли, и  быть вовлеченным в большую работу по началу их исцеления. Здесь нет ничего таинственного и недоступного другим людям. Просто человек должен научиться владеть своим вниманием, различными способами видения мира, и особенно восприятием сердцем".

(Айрат Бахтияров "Земля и мы"//журнал "Араис", №2, 2006)

ТК DOMO

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация