Новости

Основатели Skype занялись телевидением

Основатели Интернет телефонной компании Skype голландец Янус Фриис и швед Никас Зеннстром близки к завершению сделки по созданию нового проекта – трансляции телевизионных программ через широкополосные каналы Интернет.

В рамках проекта под кодовым названием "Венеция" предприниматели предложат потребителям телевизионные программы с качеством "близким к телевизионному", совместив лучшее, что есть в Интернете с лучшим, что есть на телевидении.

В интервью британскому изданию Фриис и Зеннстром заявили, что инвестировали в проект часть из $2.5 млрд., которые они заработали на продаже своего первого детища – программы обмена голосовыми сообщениями Skype американскому аукциону eBay год назад.

Согласно статье в Financial Times, проект будет зарабатывать при помощи рекламы, которую будут продавать либо "Винеция" либо самим поставщиком программ.

"Лучшее, что есть в телевидении – это высокое качество на большом экране. Количество каналов также важно", - сказал Янус Фриис в интервью FT.

Проект будет использовать технологию Р2Р (peer-to-peer), которая основывается на сети, объединяющей множество персональные компьютеров, а не полагающуюся на централизованные сервера. Это позволяет "десяткам миллионам пользователей" иметь доступ к услуге и одновременно не обращать внимание на юридические вопросы, связанные с авторскими правами на цифровые материалы.

В настоящий момент услуга проходит тестирование среди 6000 добровольцев и, как ожидается, будет запущена в следующем году.

Пока, ни одна из крупных телевизионных компаний не изъявила желание участвовать в проекте, предоставляя контент, однако источник FT в компании Warner Music подтвердил, что компания негласно участвует в тестовом проекте, предоставляя материалы некоторых своих исполнителей.

Офисы проекта "Венеция" расположены в Голландии, Лондоне, Нью-Йорке и Тулузе.

rynok.biz

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация