Новости

Вологодское УФАС привлекло "Северинвестстрой" к ответственности

В 2006 году в региональных печатных СМИ широкое распространение получила реклама ООО строительно-инвестиционная компания "Северинвестстрой", предлагающего "эффективно разместить денежные средства до 20 % годовых".

Данная организация фактически занималась привлечением денежных средств физических лиц с начислением и выплатой процентов по окончанию срока договора "О внесении личных сбережений…", а также выдачей кредитов физическим и юридическим лицам под проценты. Согласно Уставу общество должно заниматься производством строительных работ.

Согласно письму Главного управления ЦБ РФ по Вологодской области ООО "Северинвестстрой" не является кредитной организацией и не имеет лицензии на осуществление банковских операций. Согласно ст. 7 ФЗ "О рекламе" реклама вида деятельности, подлежащего лицензированию, не допускается в случае отсутствия соответствующей лицензии.

Кроме того, в данной рекламе ООО "Северинвестстрой", предоставляющего финансовые услуги, в части наименования юридического лица отсутствовало указание организационно-правовой формы, а вместо этого использовались слова "строительно-инвестиционная компания", не названные в свидетельстве о государственной регистрации в качестве юридического лица, что является нарушением п. 1 ст. 28 ФЗ "О рекламе".

Декабря Вологодское УФАС России в рамках своих полномочий отреагировало на данный факт и привлекло всех распространителей ненадлежащей рекламы к административной ответственности в виде штрафов. В настоящее время распространение данной рекламы прекращено.

Учредители недобросовестного рекламодателя привлечены в качестве обвиняемых по уголовному делу об осуществлении незаконной банковской деятельности в составе организованной группы с причинением крупного ущерба гражданам в размере более 33 миллионов рублей и с извлечением дохода в крупном размере, а также хищении чужого имущества путем обмана в составе организованной группы в особо крупном размере. Вологодское УФАС оказывает необходимое содействие следственным органам.

INFOLine

18.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация