Новости

В Екатеринбурге появились щиты с призывом посадить главу "Ренова-СтройГруп"

Вчера в Екатеринбурге появились рекламные щиты с изображением человека в тюремной робе, похожего на Вениамина Голубицкого, председателя совета директоров ЗАО "Ренова-СтройГруп", со слоганом "Баксович должен сидеть!" и "Помоги посадить Баксовича!". Компания Gallery, которой принадлежат рекламные места, уже обратилась в правоохранительные органы с просьбой возбудить уголовное дело. В самой "Ренове-СтройГруп" расценили произошедшее как дискредитацию проекта по строительству микрорайона "Академический".
Несколько плакатов с нелицеприятным для Вениамина Голубицкого содержанием появились в городе в ночь с 12 на 13 декабря. Два из них были вывешены на центральной улице Белинского, а один размещен напротив здания правительства Свердловской области, где раньше работал господин Голубицкий (до октября 2003 года возглавлял региональное мингосимущество). На плакатах со слоганами "Помогите посадить Баксовича!" и "Баксович должен сидеть!" (Баксович – прозвище Вениамина Голубицкого в местных политических кругах – "Ъ") изображен человек в тюремной робе, похожий на господина Голубицкого.

Как выяснилось, щиты принадлежат рекламному агентству ООО "Гэллэри-сервис" (Gallery). В самой компании ситуацию комментируют сдержанно. Как рассказали "Ъ" ее сотрудники, на щитах была размещена другая реклама, и неизвестные люди ночью самовольно заменили ее. По сведениям "Ъ", руководство рекламной компании уже обратилось в милицию по факту неправомерного использования рекламных щитов.

Обратиться в правоохранительные органы планирует и "Ренова-СтройГруп". Заместитель коммерческого директора компании Евгений Красиков рассказал, что сейчас юристы проводят лингвистическую экспертизу содержания рекламных щитов, чтобы затем обратиться в суд с требованием защиты чести и достоинства, а также деловой репутации компании. Он также подчеркнул, что эти плакаты наносят ущерб не только "Ренове-СтройГруп", но и целенаправленно дискредитируют проект по строительству микрорайона Академический, который намерена реализовать компания. Дело в том, что на щитах также указан адрес сайта, где сообщается, что "Ренова-СтройГруп" под руководством Вениамина Голубицкого рассчитывает получить бюджетные деньги по программе "Доступное жилье" на строительство "Академического", и на них построить элитный район. Господин Красиков также сказал, что предполагает, кто мог стать заказчиком черного пиара, но назвать его имя отказался.

Между тем в политических кругах, обсуждая появление плакатов, вспоминают недавний конфликт господина Голубицкого с гендиректором екатеринбургского торгово-развлекательного центра "Антей" Андреем Гавриловским. Последний обвинял экс-министра в том, что тот инициировал возбуждение дела о сносе ТРЦ ("Ъ" подробно писал об этом в № 194 от 17. 10. 2006).

Однако вчера Андрей Гавриловский в беседе с корреспондентом "Ъ" подчеркнул, что не является инициатором размещения щитов, хотя согласен с лозунгами. По его словам, недоброжелателей у господина Голубицкого много, "поэтому разместить эти щиты мог кто угодно". "На самом деле доказать, что на них изображен именно Вениамин Голубицкий сложно. А следовательно доказать, что к нему относятся оскорбления проблематично. Хотя портрет очень похож на Голубицкого", – отметил господин Гавриловский.
Олеся Ратошнюк
Коммерсантъ Екатеринбург

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация