Новости

"Русский стандарт" заплатил миллион долларов за домены vodka

Владелец холдинга "Русский стандарт" Рустам Тарико приобрел домены www.vodka.ru и www.vodka.com. Сумма сделки не разглашается, однако эксперты, опрошенные изданием, считают, что покупка обошлась Тарику в сумму, превышающую миллион долларов.
В холдинг "Русский стандарт", контролируемый Тарико, чье состояние журнал Forbes оценивает в 1,9 миллиарда долларов, в числе прочего входит одноименный водочный завод. Продвижение водки "Русский стандарт" на международный рынок, сообщили в компании, и было главной целью покупки домена www.vodka.com.

Предыдущим владельцем www.vodka.com, пишут "Ведомости", была американская компания Nett Corp. При этом, уточняет издание, на сайте не была размещена какая-либо информация, имеющая отношение к этому спиртному напитку. Представители Nett Corp. пока никак не прокомментировали информацию о продаже домена. По мнению экспертов, покупка www.vodka.com обошлась Тарико в сумму, превышающую 1 миллион долларов. Они напоминают, что в 2004 году домен www.beer.com был куплен одним из крупнейших в мире производителей пива - компанией Interbrew - за 7 миллионов долларов

Домен www.vodka.ru, по данным газеты, был куплен Тарико у "Студии Артемия Лебедева". Артемий Лебедев заявил "Ведомостям", что сайт был зарегистрирован в 1997 году. По словам Лебедева, за последние несколько лет он получил предложения продать www.vodka.ru от десятка претендентов, однако, добавил он, "финансовая составляющая их предложений была несерьезная". За какую сумму в итоге сайт был куплен владельцем "Русского стандарта", Лебедев не уточнил.

Однако, с использованием домена www.vodka.ru у "Русского стандарта" могут возникнуть проблемы. Такое же название носит водка, выпускаемая с 2002 года подмосковным ликероводочным комбинатом "Амтел". По словам директора по маркетингу "Амтел", компания зарегистрировала товарный знак vodka.ru в Роспатенте, а вот домен - нет. Намеревается ли "Амтел" оспаривать в судебном порядке право на vodka.ru, пока не решено, уточнили в компании.
Lenta.ru

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация