Новости компаний

Укрыться пледом или укрыть?

Компания "Biruna" подготовила теплые подарки к Новому году и рассказала об этом рекламным и PR-агентствам России. Компания "Biruna", официальным партнером которой в России является фирма "Эль-текс", подготовила к новогодним праздникам целую линейку пледов разных цветовых гамм и уровней теплоты.

По мнению дирекции компании, пледы должны быть востребованы в российских рекламных и PR-агентствах, поскольку именно их клиенты являются одними из самых привередливых и капризных. Теплота пледов поможет решить множество вопросов в отношениях "агентство-клиент", сгладить любые противоречия и избежать конфликтов.

Комментирует Эльмира Сиражетдинова, директор компании "Эль-текс": "Мы знаем, что на поиск клиентов рекламные агентства тратят больше средств, чем на их удержание. Тем не менее, порадовать давнего клиента таким подарком, как теплый плед высокого качества - это больше, чем просто "одарить сувениром" на Новый год. Даря подобные подарки, агентство показывает свое отношение".  

Для того чтобы рассказать рекламным и PR-агентствам о своей идее, "Biruna" использовала такие способы, как директ-мейл и прямой телемаркетинг. О том, что "есть возможность выделиться новогодними подарками" узнали коммуникационные агентства от Москвы до Хабаровска. Кампания проводилась силами внешней консалтинговой компании, (аутсорсинг). Причем, расчет был на то, что пледы закажут не только клиенты PR и рекламных агентств, но и они сами. Девиз кампании был "Плед на Новый год: Укрыть или укрыться?"

Впрочем, первым клиентом на новогодние пледы стала компания, работающая в сфере недвижимости.

Марина Матказина (дизайнер, компания Paul's Yard): "В качестве одного из новогодних подарков мы выбрали именно теплый плед. Это показалось нам довольно нестандартным подходом к формированию новогоднего набора. Мы подарим пледы своим VIP-клиентам в подарочных наборах вместе с конфетами, алкоголем и нашими фирменными сувенирами".

Кампания по продвижению пледов в качестве новогодних сувениров будет считаться успешной в случае, если клиентами "Эль-текс" станут ведущие рекламные и PR-агентства.

СПРАВКА

Компания "Эль-текс" образована в 2000 году в Москве как официальное эксклюзивное представительство фабрики "Biruna" (Польша). Основные направления деятельности компании: оптовая торговля высококачественными тканями, искусственным мехом, мебельными тканями, пледами; производство одежды спортивного и городского стиля. Клиентами компании "Эль-текс" являются государственные организации (Министерство обороны России, Федеральная Служба Безопасности), компании-производители взрослой и детской одежды, спортивной экипировки для активных видов спорта, рекламные агентства и дизайн-студии, и коммерческие компании (British Petroleum, Вимм-Биль-Данн (торговая марка Иммунелле), Henkel.

Biruna

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация