Новости

Наружная реклама нашла себе опору

Участники рынка наружной рекламы нашли себе еще одного защитника. Вчера против поправок к закону "О рекламе" выступили представители общественной организации "Опора России". Они считают, что нововведения в закон, который вступил в действие всего несколько месяцев назад, приведут к хаосу в отрасли. Вчера на заседании комитета по вопросам антимонопольной деятельности общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" ее вице-президент Григорий Гуревич заявил, что из-за "агрессивных тенденций на законодательном уровне" ситуация в наружной рекламе становится все более напряженной.

С этим согласен вице-президент Национальной рекламной ассоциации Владимир Величко, по словам которого, введение поправок приведет к тому, что через один-два года на рынке останется не более 60 игроков, хотя сейчас их свыше 4 тыс. лишь в 50 крупных городах. Заместитель генерального директора агентства "Вершина" Владимир Пантюхин называет решение "Опоры России" защитить интересы наружной рекламы вполне логичным. "Наружная реклама едва ли не единственное из крупных медиа, которое доступно рекламодателям среднего и малого бизнеса", - сказал г-н Пантюхин.

По словам ответственного секретаря общественно-консультационного совета Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Тимофея Нижегородцева, нынешние поправки в рекламное законодательство призваны защитить отрасль от монополизма и сделать ее более прозрачной. В то же время г-н Нижегородцев согласен с тем, что спешить с принятием этих поправок не стоит. ФАС, по словам чиновника, готова к более детальному изучению данного вопроса. Однако на этой неделе один из авторов поправок депутат Госдумы Владимир Мединский еще раз подтвердил, что авторы поправок не отказываются от своей инициативы. По его словам, первое чтение законопроекта должно состояться в начале будущего года.

Напомним, что поправки в закон "О рекламе", внесенные в начале октября группой депутатов, запрещают одному игроку рынка иметь больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций и предусматривают заключение договоров на их размещение по итогам аукционов.

По оценкам компании "ЭСПАР-Аналитик" в России установлено около 170 тыс. рекламных конструкций (сентябрь 2006 года). В 50 крупнейших российских городах действуют около 4 тыс. операторов наружной рекламы. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам девяти месяцев объем рынка наружной рекламы составил 790-810 млн долл.

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА
РБК daily

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация