Новости

Цены на рекламные перетяжки остановились

Крупнейший оператор рынка перетяжек, компания "Мосгорреклама", не будет повышать цены в следующем году. В компании объясняют это недозагруженностью рынка: по оценкам экспертов, в пиковое время спрос на этот носитель не превышает 70%. Другие операторы рынка собираются последовать примеру крупнейшего игрока.

О том, что "Мосгорреклама" не будет в 2007 году повышать цены на перетяжки, рассказал вчера первый заместитель гендиректора компании Данил Першин. "Если операторы повышают в следующем году цены в среднем на 15-20% , то у нас средний показатель увеличится всего на 1%, и то за счет некоего уравнивания цен. Например, если разница между двумя конструкциями на Садовом составляет 2 тыс. долл., мы ее аннулируем и, конечно, в большую сторону", - говорит г-н Першин. По его словам, примерно на 10-15% конструкций компании цены даже снизятся: в основном это коснется основных трасс за третьим транспортным кольцом, где конкуренция между операторами перетяжек и щитов 3х6 наиболее высока.

Гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин обращает внимание на то, что существенное преимущество у перетяжек есть в центре города, из-за того что там в последнее время значительно сократилось число других рекламных конструкций, в первую очередь щитов 3х6. "Мы хотим, чтобы формат был более доступным для малого и среднего бизнеса. Ценовой отрыв нашего формата от тех же щитов 3х6 - тысячи долларов. Поэтому предпочтения отдают более бюджетным вариантам, у которых помимо цены есть еще одно преимущество - более демократичный дизайн", - объясняет г-н Першин. В других районах, где конкуренция не такая острая, в компании обещают оставить цены на том же уровне. "Таким образом, у нас в 2007 году сохранится диапазон этого года: от 600 до 6 тыс. долл.", - резюмирует г-н Першин.

По его словам, решение не повышать цены вызвано в первую очередь тем, что сейчас средняя загруженность рынка - около 50% . "Смысл повышать цены имеет только тогда, когда спрос вырастет. Когда загрузка дорастет до 70-75%, можно будет говорить о росте цен и медиаинфляции", - считает г-н Першин. С оценкой г-на Першина соглашается Андрей Березкин: "Основные рекламодатели для них - автомобили, недвижимость и индустрия развлечений, а также ритейлеры, сообщающие о сезонных распродажах. Это сегмент с резко выраженной сезонностью. В максимально активный сезон загруженность составляет лишь 70%. При этом цены достаточно высоки. Так что отказ от повышения цен вполне объясним: предложение превышает спрос, и повышать цены - терять возможных клиентов".

Примеру крупнейшего оператора собираются последовать и другие участники рынка. "Мы планировали повышение, но теперь не будем этого делать, чтобы не потерять конкурентное преимущество, - говорит гендиректор компании "Юпон" Борис Мезенцев. Менеджер по рекламе официального дилера Nissan "АТЦ в Крылатском" Александр Майданюк говорит, что цены на перетяжки уже очень высоки: "Например, на Рублевке перетяжка стоит около 4,5 тыс. долл. на 10 дней. Максимум, на сколько можно еще повысить, - 150-200 долл.". В то же время руководитель отдела маркетинга и рекламы сети клубов World Class Марина Васильцова говорит, что в условиях стремительного роста цен на наружную рекламу в Москве отсутствие повышения тарифов - хорошая новость. "Для нашей компании реклама на перетяжках является одним из основных носителей, поэтому нас это не может не радовать, - говорит она.

По оценкам агентства "ЭСПАР-Аналитик", в 2006 году рынок рекламы на перетяжках составит 50 млн долл., растет он несколько медленнее рынка наружной рекламы - примерно 15% в год. Крупнейшие операторы - компании "Мосгорреклама" и "Столица М", занимающие примерно 50% рынка и владеющие примерно 1 тыс. конструкций. Примерно 15 млн долл. в год "Мосгорреклама" получает от города, выполняя 60% городских заказов на праздничное оформление.

НИКОЛАЙ ЛЕСКОВ
РБК daily

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация