Новости компаний

"Синема Парк" покажет кино в регионах

Компания "Синема Парк", развивающая в России одноименную сеть кинотеатров, планирует к 2009 году увеличить ее до 22 кинотеатров. Начиная с 2007 года инвестиции в строительство составят не менее 221 млн долл. Участники рынка называют планы компании вполне реальными, однако предупреждают, что в регионах киносеть ожидает конкуренция в лице местных игроков и уже присутствующих сетевых операторов.

Расширение сети будет проходить в два этапа. На 2007 год намечено открытие 6-9 кинотеатров. Уже подписано шесть договоров на открытие и рассматриваются еще четыре. По словам генерального директора "Синема Парк" Сергея Китина, кинотеатры расположатся в Уфе, Перми, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Красноярске. Инвестиции в этот проект составят 123 млн долл.

В 2008-2009 годы "Синема Парк" собирается построить еще десять кинотеатров. В качестве возможных регионов компания рассматривает Екатеринбург, Красноярск, Ростов-на-Дону, Оренбург, Воронеж, Самару, Ярославль и Омск. В результате сеть будет насчитывать как минимум 22 кинотеатра. На данный момент планируемый объем инвестиций в этот проект составляет 98 млн долл. В дальнейшем эта цифра может увеличиться.

Эксперты и участники рынка говорят, что планы "Синема Парк" вполне реализуемы, однако при их воплощении в жизнь компания столкнется с серьезной конкуренцией. "Никто не дремлет, все заявляют о своих планах по освоению новых территорий. Пока еще конкуренция не так сильна, но через полтора года она станет достаточно жесткой", - считает генеральный директор ЗАО "Невафильм" Олег Березин. По его словам, "Синема Парк" столкнется в регионах как с местными игроками, так и с сетевыми операторами.

Участники рынка отмечают, что компанию может подвести отсутствие большого опыта работы в регионах. "Мы также намерены в 2007 году реализовать девять проектов кинотеатров, - говорит заместитель генерального директора сети "Киномакс" Ирина Туманова. - Но у сети кинотеатров "Киномакс" уже существует отстроенная инфраструктура и наработан достаточно обширный опыт для активного строительства в регионах, что является нашим конкурентным преимуществом на рынке".

Технический директор компании "Кино Эксперт" Томас Мулер считает, что для успешной реализации планов "Синема Парк" для своих мультиплексов должна выбрать места лучше, чем у других компаний. "Чем больше залов будет в кинотеатрах, тем больше конкурентных преимуществ у сети", - говорит эксперт. Ирина Туманова замечает, что из-за обострения конкуренции за пределами двух столиц усложняется и процесс вхождения в торгово-развлекательные комплексы (ТРК), "которые являются наиболее оптимальной площадкой для киноцентра". В регионах на данный момент относительно мало самих ТРК, зато много планов по их строительству. Этот фактор автоматически отодвигает дату открытия киноцентров. Таким образом, открытие 6-9 кинотеатров в 2007 году возможно при наличии на данный момент подписанных договоров об их строительстве.

Сеть "Синема Парк" в настоящее время насчитывает четыре кинотеатра в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. К концу 2006 года сеть будет состоять из шести кинотеатров за счет открытия двух в Челябинске и Набережных Челнах. По данным "Невафильм Research", сеть занимает 2,9% рынка кинопоказа. Оборот компания не разглашает.

ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА
РБК

11.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация