Новости

Американцы верны японкам

Американцы верны японкамАмериканская компания J.D. Power and Associates, предоставляющая услуги в области консалтинга и анализа рынка, опубликовала результаты ежегодного исследования Customer Retention Study. Исследование проводится с 2003 года с целью выяснить, насколько автовладельцы лояльны марке автомобиля, которым пользуются в настоящий момент – иными словами, готовы ли они при смене машины выбрать ту же модель или другую, но из линейки того же производителя.
Лидеры рейтинга не меняются на протяжении всего срока его существования: в этом году большинство владельцев Toyota, Lexus и Honda вновь заявили о том, что при приобретении нового автомобиля не пойдут к дилерам других марок.

В стане владельцев Toyota появилось чуть больше "лоялистов" (на 1,3%), что позволило марке подвинуть на второе место люксовый бренд Lexus. Третье место, как и прежде, принадлежит Honda.

Главное изменение в десятке марок, пользующихся наибольшей преданностью американских автовладельцев – перемешение BMW c 10 на 4 место. Как считают в J.D. Power, причину этого следует искать в повышении качества обслуживания клиентом. Еще лучшие результаты – у Suzuki: хотя японская компания пока не может похвастать армией лояльных покупателей выше среднего по индустрии, среди владельцев автомобилей этой марки появилось на 15% больше готовых сменить "Сузуки" на "Сузуки" по сравнению с предыдущим годом.

Лояльность среди владельцев "Сузуки" растет не первый год – с момента проведения первого исследования этот показатель вырос уже на 23%.

Кроме Suzuki, еще две компании, которые год от года приобретают все больше преданных клиентов – это Nissan, у которого их число с 2003 года выросло на 8,2%, и Lexus – 7,7%. Среди американских марок стабильный рост лояльных автовладельцев пока радует только Cadillac. Этому подразделению GM также удалось повысить качество своей продукции и преложить обширное портфолио моделей.

В целом, отмечают в J.D. Power, лояльность покупателей в целом падает – с 49,6% в прошлом году до 47,9% в текущем. Упадок лояльности коснулся более чем половины из упомянутых в рейтинге марок.

"Уменьшение лояльности покупателей - результат значительного повышения качества продукции и огромного выбора, предлагаемого рынком, – считает аналитик J.D. Power and Associates Нил Оддз. - В некоторых случаях новые модели, к примеру в быстрорастущем сегменте кроссоверов, могут иметь серьезное значение в формировании лояльности покупателя к марке."
Кирилл Тищенко
Газета.Ru

11.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 11:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация