Новости

Голые и добрые

Голые и добрые2007 год станет для Великобритании годом "голой благотворительности". Мода на календари с обнаженными обывателями, желающими помочь ближнему, распространяется как чума. "Они стекаются со всех концов страны, чтобы появиться перед камерой облаченными лишь в замерзшую улыбку и желание внести свой вклад в дело милосердия", – пишет британская Telegraph.

Здесь раздеваются, чтобы помочь хоспису, тут раздевается целая женская труппа, чтобы собрать деньги на ремонт своего театра. Возраст не помеха: актрисам от 50 до 68. "Дамы слегка стеснялись по началу, но недостатка в добровольцах не было", признался Сирил Хайнс, директор театра, взявший по такому случаю в руки камеру.

Понятное дело, что актеры и актрисы – публика легкомысленная. Однако свою лепту внесли и работники Andover Nursing Home – заведения, предлагающего заботу и проживание пожилым людям и инвалидам. Сборы от календаря с обнаженными сестрами милосердия пойдут в фонды по борьбе с болезнью Альцгеймера и раком груди. Владельцы магазинов и лавок из маленького городка разделись, чтобы помочь борьбе с раком; мясники, булочники и пекари рождественских кексов делают что могут, хотя для их покупателей приобретение батона никогда не будет таким же, как раньше. Не отстают фермеры и представители прочих почтенных профессий.

Мода развивалась постепенно. Началось все в 1999 году, когда несколько членов райлстоновского отделения NFWI – Национальной Федерации Женских Обществ, главного женского союза Великобритании, решили помочь материально исследованиям проблемы лейкемии. Для этого они издали календарь "как Pirelli", позировав обнаженными. Проект стал сенсацией, собрав почти 2 миллиона долларов по обе стороны Атлантики и послужив основой для фильма с Хелен Миррен и Джулии Уолтерс.

Увидеть добросердечных голых британцев можно в галерее Telegraph.

Газета.Ru

08.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация