Новости

"Союз-Виктан" меняет дизайн своей продукции

В декабре 2006г. группа компаний "Союз-Виктан" представит потребителю измененный дизайн своей самой популярной линейки "Гармония природы", в которую входит "SV на березовых бруньках".

Рестайлинг обусловлен желанием ГК "Союз-Виктан" в очередной раз подчеркнуть оригинальность своих брендов и оградить потребителя от нерадивых производителей-имитаторов, использующих внешнее сходство с продуктами компании.

Изменение дизайна бутылки и этикетки затронет следующие известные торговые марки "Союз-Виктан": "SV на березовых бруньках", "SV на липках", "SV на крапиве", "SV медовая с лимоном".

При разработке нового дизайна особо учитывалось мнение потребителей, проводились многоуровневые маркетинговые исследования, подсказавшие правильный вектор изменений.

Из отличий нового дизайна от старого стоит отметить новую запатентованную форму бутылки с оригинальным рельефом, новую конструкцию колпака, эффективно защищающую продукт от подделок, и высокую по степени сложности производства этикетку с тиснением и лакировкой.

Для работы над дизайном продукции была привлечена известная английская дизайн-студия CLAESSENS International, работавшая с такими мировыми брендами алкоголя, как Campari, Cointreau, Bacardi, Johnnie Walker, Chivas Regal, J & B, Ricard, Glenfiddich, Ramazzotti, Unicum, Cardenal Mendoza, Champagne Mercier, Grant‘s, Guinness, Freixenet, Piper Heidsieck, Osborne, Hennessy и другими.

Группа компаний "Союз-Виктан" - один из крупнейших производителей алкогольных напитков в СНГ. Производственные мощности компании: заводы ЛВИ в Симферополе (Крым), в Рузе и в Лыткарино (Московская область), а также завод марочных вин и коньяков "Коктебель" (Крым).

В ассортименте - более 50 наименований, среди которых: водки классические и особые под торговыми марками SV, Medoff, "На березовых бруньках", "Мерная", слабоалкогольные негазированные напитки Longer, вина и коньяки "Коктебель", игристые вина, минеральная вода "Неаполис" и питьевая вода "Союз-Виктан". За 2005г. ГК "Союз-Виктан" произведено 10 млн 082 тыс. дал ликероводочной продукции, объем производства возрос на 42,16% по сравнению с 2004г. (7 млн 092 тыс. дал ЛВИ). Объем продаж группы компаний "Союз-Виктан" в 2005г. составил 420 млн долл.

В ноябре с.г. компания разместила второй выпуск кредитных нот (Credit Linked Notes, CLN) на сумму 70 млн долл. Ставка купона составляет 12,5% годовых. Срок обращения ценных бумаг - 18 месяцев. Лид-менеджером проекта выступил ING Bank N.V. (Лондон). Средства привлечены для финансирования проектов ГК "Союз-Виктан" в России и США.

Напомним также, что дебютное размещение ценных бумаг компании на фондовом рынке произошло в феврале 2006г. Тогда "Союз-Виктан" разместила на первичном рынке кредитные ноты на сумму 750 млн руб.

РБК

08.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация