Pro-Vision обеспечил "Кухне без границ" круглый стол
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ООО "Кухня без границ", одного из лидеров российского рынка продуктов быстрого приготовления, организовало в Москве ежегодную встречу компании с дилерами. Событие прошло в необычном для дилерских мероприятий формате круглого стола, в котором приняли участие более 130 партнеров!
Представители "Кухня без границ" рассказали о масштабных планах компании на 2007 год, а партнеры смогли задать все интересующие их вопросы и получили прямые ответы по всем направлениям деятельности компании и возможным вариантам сотрудничества.
Компания "Кухня без границ" была основана в 2004 году. В портфолио компании "Кухня без границ" – крупнейший одноименный зонтичный бренд "Кухня без границ", "Биг Ланч" и др. бренды. Компания имеет собственное производство в Тульской области. В настоящий момент ООО "Кухня без границ" занимает второе место на рынке продуктов быстрого приготовления, оборот компании в 2005 году составил более $60 млн., а за первых 9 месяцев 2006 года – более $75 млн.
06.12.2006











Комментарии
Написать комментарий