Челябинские антимонопольщики нашли нарушителей этических норм
1 декабря 2006 года на территории Челябинской области был объявлен днем траура в связи с аварией на Магнитогорском металлургическом комбинате.
Федеральным законом "О рекламе" введен запрет на распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации. Иными словами, размещение рекламы в день траура, объявленный на территории одного или нескольких субъектов РФ, не противоречит действующему законодательству о рекламе. Однако Челябинское УФАС России рекомендовало средствам массовой информации при планировании объемов размещения и содержания рекламы телерадиокомпаниям на 1 декабря руководствоваться морально-этическими нормами.
По итогам проведенной проверки трансляций рекламы на телеканалах и радиостанциях, вещающих на территории Челябинской области, выяснилось, что федеральные телеканалы, например, НТВ без всяких на то указаний и запретов по собственной инициативе ограничили вещание информации рекламного характера.
Другие телеканалы и радиостанции Южного Урала (радиостанции "Интерволна", "D FM", телеканалы "СТС – Челябинск", "31 канал", "ТНТ – Челябинск") в день траура оставили без внимания рекомендации Челябинского УФАС России, отмечают в пресс-службе антимонопольщиков.
06.12.2006











Комментарии
Написать комментарий