Elizabeth Arden начинает сотрудничество с автогонщиком

Компания Elizabeth Arden подписала контракт с известным автогонщиком и победителем чемпионатов Nextel Cup Джимми Джонсоном, согласно которому он становится лицом мужского аромата Daytona 500. Джонсон появится на упаковке новинки, во всех видах рекламы и маркетинговых коммуникаций. В декабре стартует телевизионая реклама аромата, которая пройдет под слоганом "Live Daytona 500. Every Day.".
Производство аромата Daytona 500 стало возможным благодаря подписанию соглашения с компанией-организатором автомобильных гонок International Speedway Corporation, которое состоялось в феврале 2006 года во время 48-х гонок Daytona 500, победителем которых стал Джимми Джонсон.
На данный момент аромат представлен в торговых центрах и аптеках США.
На данный момент аромат представлен в торговых центрах и аптеках США.
05.12.2006











Комментарии
Написать комментарий