Новости

НУ ФАС продлило на месяц рассмотрение дела "Карина-Дизайн"

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в понедельник приняло решение о продлении на месяц рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Карина-Дизайн" (Нижний Новгород, является рекламодателем "Мебельного салона "Камея").
По словам собеседника агентства, продление срока рассмотрения связано с необходимостью дополнительного уточнения обстоятельств дела.

Как сообщалось ранее, комиссия НУ ФАС при составлении протокола об административном правонарушении в отношении "Карина-Дизайн" 22 ноября приняла решение рассмотреть дело 4 декабря.

Согласно законодательству, за нарушение на компанию может быть наложен штраф в размере от 40 до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что на заседании 21 ноября НУ ФАС признала ООО "Карина-Дизайн", нарушившим закон "О рекламе", в части использования в рекламе рекомендаций по покупке товаров и услуг должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления.

3 дела были возбуждены Нижегородским ФАС в отношении ООО "Итал-Премиум" (Нижний Новгород), ООО "Карина-Дизайн" (Нижний Новгород) и ИП Беляковой (Нижний Новгород) по признакам нарушения ст. 5 закона "О рекламе", в части использования в рекламе рекомендаций по покупке товаров и услуг должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления.

В рекламных сообщениях компаний "Мебельный салон "Камея" (рекламодателем является ООО "Карина-Дизайн"), "Салона "Ирэн" (ИП Белякова), "LARDINI" (рекламодателем является "Итал-Премиум"), распространяемых в журнале "Красивые люди" за август 2006 года использовались образы нижегородских чиновников.

В частности, мебельный салон "Камея" рекламировал министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Лабуза, салон "Ирэн" рекламировала заместитель главы администрации Нижнего Новгорода, директор департамента финансов и налоговой политики Светлана Утросина.

Между тем, в соответствии со ст.5 закона "О рекламе" от 13 марта 2006 года, в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.  

Ответственность за нарушение ст. 5 закона несет рекламодатель.  

В свою очередь,  антимонопольный орган принял решение прекратить дело в отношении ООО "Итал-Премиум"(Нижний Новгород), поскольку нарушение законодательства произошло по вине издательского дома "Красивые люди", а 15 декабря рассмотрит дело об административном правонарушении в отношении ИП Беляковой. Протокол об административном правонарушении в отношении ИП Беляковой составлен на заседании комиссии 30 ноября.

Кроме того, НУ ФАС 11 декабря рассмотрит дело об административном правонарушении в отношении ООО "Издательский дом "Красивые люди" (Нижний Новгород), так как 29 ноября на заседании комиссии был составлен протокол об административном правонарушении в отношении издательского дома.

Ранее,  28 ноября НУ ФАС признало ООО "Издательский дом "Красивые люди"  нарушившим закон "О рекламе" в части использования в рекламе рекомендаций по покупке товаров и услуг должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления.
НТА Приволжье

05.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация