Новости

В Казахстане орудуют рекламные вандалы

Предприниматели называют это "необъявленной войной". В последнее время в крупных городах республики участились случаи умышленной порчи билбордов, афиш и рекламных растяжек. Мнения распространителей рекламы и ее адресатов выслушала Айнур Ульжекова.

Реклама - двигатель прогресса. Об этом знают все. Без нее сегодня не обойтись ни производителям, ни покупателям. Агитация за лучший брэнд идет повсюду: с экранов телевизоров, в транспорте, на остановочных комплексах и даже в почтовых ящиках. Сегодня это самый эффективный способ охватить наибольшее число потенциальных покупателей.

Настойчивость, с которой бизнесмены пытаются привлечь внимание к своим товарам, нравится не всем. Поэтому очень часто рекламные билборды подвергаются нападениям, что наносит удар и по имиджу компании. Самый популярный способ - пририсовывание усов и бороды. Но нередко рекламные стенды просто сжигаются. И не было еще случая, чтобы кого-то поймали на месте преступления. В Алматы, например, за размещение наружной рекламы несут ответственность две организации, регистрирующие и устанавливающие щиты по всему мегаполису. Но кто должен защищать их от вандалов, вопрос открытый.

Василий Резван, президент Союза защиты предпринимателей и собственников: "Любой хулиган может взять бутылку с краской и кинуть в билборд, и ничего ему за это не будет. Безнаказанность порождает безответственность".

Слишком много рекламы. Таково мнение рядовых казахстанцев, и их нелюбовь к рекламе вполне разделяют жители стран постсоветского пространства. Между тем в некоторых развитых государствах действует жесткая система ограничений. Например, в Италии разрешено не более двух роликов одного товара в неделю. Казахстан далеко ушел от таких стандартов: порой общее количество рекламных роликов может составлять от 30 до 45 выходов. В такой ситуации казахстанцы могут только позавидовать жителям Италии.

mirtv.ru

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация