Новости

В Казахстане орудуют рекламные вандалы

Предприниматели называют это "необъявленной войной". В последнее время в крупных городах республики участились случаи умышленной порчи билбордов, афиш и рекламных растяжек. Мнения распространителей рекламы и ее адресатов выслушала Айнур Ульжекова.

Реклама - двигатель прогресса. Об этом знают все. Без нее сегодня не обойтись ни производителям, ни покупателям. Агитация за лучший брэнд идет повсюду: с экранов телевизоров, в транспорте, на остановочных комплексах и даже в почтовых ящиках. Сегодня это самый эффективный способ охватить наибольшее число потенциальных покупателей.

Настойчивость, с которой бизнесмены пытаются привлечь внимание к своим товарам, нравится не всем. Поэтому очень часто рекламные билборды подвергаются нападениям, что наносит удар и по имиджу компании. Самый популярный способ - пририсовывание усов и бороды. Но нередко рекламные стенды просто сжигаются. И не было еще случая, чтобы кого-то поймали на месте преступления. В Алматы, например, за размещение наружной рекламы несут ответственность две организации, регистрирующие и устанавливающие щиты по всему мегаполису. Но кто должен защищать их от вандалов, вопрос открытый.

Василий Резван, президент Союза защиты предпринимателей и собственников: "Любой хулиган может взять бутылку с краской и кинуть в билборд, и ничего ему за это не будет. Безнаказанность порождает безответственность".

Слишком много рекламы. Таково мнение рядовых казахстанцев, и их нелюбовь к рекламе вполне разделяют жители стран постсоветского пространства. Между тем в некоторых развитых государствах действует жесткая система ограничений. Например, в Италии разрешено не более двух роликов одного товара в неделю. Казахстан далеко ушел от таких стандартов: порой общее количество рекламных роликов может составлять от 30 до 45 выходов. В такой ситуации казахстанцы могут только позавидовать жителям Италии.

mirtv.ru

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация