Новости

Новгородские депутаты утвердили 5-процентную квоту на социальную рекламу

Дума Великого Новгорода сегодня, 30 ноября, утвердила Положение о порядке выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в Великом Новгороде. Как сообщает корреспондент, принятие такого Положения было вызвано необходимостью приведения местного законодательства в соответствие федеральному и, в частности, с изменениями в законе "О рекламе".
Согласно принятому документу, разрешение на установку рекламных щитов и растяжек в Великом Новгороде будет выдаваться сроком на 5 лет, а не на один год, как было ранее. Право на установку рекламной конструкции регламентируется разрешительным письмом городского комитета по архитектуре и градостроительству. Кроме того, размещение конструкций должно проходить процедуру торгов.

Депутат Думы Дмитрий Вертков также предложил коллегам жестко регламентировать 5-процентную квоту на социальную рекламу в Великом Новгороде. "В городе нет социальной рекламы - нет щитов, направленных против курения, на борьбу со СПИДом, с зарплатами "в конвертах". Мы должны жестко прописать, что социальной рекламы в городе должно быть "не в пределах 5%", а 5%, иначе город может разместить таких щитов и на 1%, и на 2%, и социальной рекламы по-прежнему в городе не будет", - пояснил свою позицию Вертков.

Председатель Думы, мэр города Николай Гражданкин заявил, что на рекламных щитах за счет средств, выделяемых на культуру, образование и здравоохранение "вполне возможно разместить трезвых мужиков". Заместитель главы администрации города Юрий Чермашенцев, выступавший против установления жесткой 5-процентной квоты для социальной рекламы, предложил думской комиссии по соцвопросам "подумать". "Разместив на рекламных щитах трезвых мужиков, мы можем не получить возможности разместить тех, кто курит и пьет", - заявил Чермашенцев. Однако большинством коллег-депутатов поправка Верткова была поддержана.

ИА REGNUM

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация