Новгородские депутаты утвердили 5-процентную квоту на социальную рекламу
Депутат Думы Дмитрий Вертков также предложил коллегам жестко регламентировать 5-процентную квоту на социальную рекламу в Великом Новгороде. "В городе нет социальной рекламы - нет щитов, направленных против курения, на борьбу со СПИДом, с зарплатами "в конвертах". Мы должны жестко прописать, что социальной рекламы в городе должно быть "не в пределах 5%", а 5%, иначе город может разместить таких щитов и на 1%, и на 2%, и социальной рекламы по-прежнему в городе не будет", - пояснил свою позицию Вертков.
Председатель Думы, мэр города Николай Гражданкин заявил, что на рекламных щитах за счет средств, выделяемых на культуру, образование и здравоохранение "вполне возможно разместить трезвых мужиков". Заместитель главы администрации города Юрий Чермашенцев, выступавший против установления жесткой 5-процентной квоты для социальной рекламы, предложил думской комиссии по соцвопросам "подумать". "Разместив на рекламных щитах трезвых мужиков, мы можем не получить возможности разместить тех, кто курит и пьет", - заявил Чермашенцев. Однако большинством коллег-депутатов поправка Верткова была поддержана.
01.12.2006











Комментарии
Написать комментарий