Новости компаний

ИМА перевела Италию на Русский

26 ноября "ГРУППА ИМА" совместно с "ИМА-консалтинг" реализовала один из крупнейших проектов по продвижению русского языка и культуры в Европе в этом году - "Неделя русского языка в Италии".

"Неделя русского языка в Италии" состоялась в рамках Российско-итальянского форума-диалога по линии гражданских обществ, созданного в 2004 г. по инициативе Президента РФ и Председателя Совета министров Италии.

Программа "Недели русского языка в Италии"  включала в себя более 35 мероприятий, которые посетило более 2,5 тыс. человек. Выставки, концерты, круглые столы, мастер-классы, авторские чтения, фотовыставки, лекции, презентации мультимедийных обучающих программ, ярмарки, фестивали экранизаций, вечера русской кухни, открытые уроки русского языка прошли в 7 городах Италии. Грандиозный "автопробег" в полтысячи километров от Вероны до Рима, в котором приняли участие представители  ведущих российских университетов: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО (У), МГЛУ, РГГУ, Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, известные российские писатели Виктор Ерофеев, Дмитрий Быков, Ольга Славникова, Михаил Шишкин, художники,  и музыканты. 

Одним из ключевых событий "Недели" стал совместный концерт музыкантов Юрия Башмета и Игоря Бутмана в затерянном среди тосканских холмов старинном аббатстве Сан-Гальгано, где Андрей Тарковский снимал "Ностальгию" (1983), а Энтони Мингелла - "Английского пациента" (1996).

Подводя итоги "Недели русского языка Италии", сопредседатель Российско-итальянского форума-диалога с российской стороны помощник Президента РФ Сергей Ястржембский так прокомментировал произошедшее: "Все современные крупные государства предпринимают целенаправленные усилия во внешнем мире по распространению собственного языка. Мы просто обязаны это делать".

Ведущие средства массовой информации России и Италии были схожи в оценках, "Неделя русского языка в Италии" - один из крупнейших фестивалей русской культуры, проводившихся на Апеннинском полуострове.

ОДО "Группа ИМА"

ОДО "ГРУППА ИМА" - Холдинг интегрированных маркетинговых коммуникаций, объединяющий компании, работающие в сфере бизнес-коммуникаций. Каждая компания холдинга специализируется на отдельном секторе рынка, что позволяет комплексно решать тактические и стратегические задачи клиента. Сочетание профессионализма и индивидуального подхода позволяет компаниям "ГРУППЫ ИМА" уже более 15 лет занимать лидирующие позиции на рынке коммуникационных услуг. "ГРУППА ИМА" эффективно реализует сложнейшие многоуровневые запросы клиента, так как имеет возможность привлекать к проектам высоких профессионалов с богатым опытом работы в своих направлениях.

"ИМА-консалтинг"    

"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт". "ИМА-консалтинг" специализируется  на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.

ИМА-консалтинг

01.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация