Количество банерних показов возрастет в 30 раз
Об этом сообщил на пресс-конференции глава компании Imena.UA Александр Ольшанский. Среди основных причин и целей такой акции Ольшанский назвал коммерциализацию рынка баннерной рекламы, а также создание на этом рынке "нейтрального агента".
Он отказался назвать сумму, за которую приобретенная доля в украинской баннерной сети (УБМ), сославшись на то, что доля компании покупалась у частных собственников и он бы не хотел без их ведома называть цифры.
По данным руководителя УБМ Алексея Мася, компания планирует увеличить за три года объем баннерных показов в 30 раз. Он также заявил, что УБМ планирует ввести "несколько новых способов" продажи баннеров, "основанных на конкурентно-аукционной системе".
"Мы планируем в развитие УБМ достаточно серьезные инвестиции", - сказал Ольшанский.
По его словам, 30-разовый рост будет достигаться как за счет роста количества самих сайтов, так и за счет увеличения ликвидности рынка.
"Сегодня есть огромные остатки ликвидных баннеров", - указал он.
Справка
Украинская баннерна сеть - мощная рекламная сеть баннерообмену между сайтами. Она является одной из первых баннерных сетей в Украине (была создана 30 января 1999 года) и включает наибольшее количество украинских сайтов. На данный момент УБМ состоит из основной сети и нескольких тематических подсетей - Автомобильная, Рекламная, Киевская, Крымская, Туристическая. УБМ объединяет 10 тысяч участников (сайтов).
01.12.2006











Комментарии
Написать комментарий