Новости компаний

Sony Ericsson объявляет о масштабном размещении наружной рекламы в России

Компания Sony Ericsson реализовала уникальное по масштабности рекламное размещение. На крупнейшем рекламном носителе страны - строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" - размещен баннер линейки музыкальных телефонов Walkman, выполненный в новой фирменной стилистике Sony Ericsson.

Баннер расположен со стороны Москворецкой набережной; его длина составляет 404 м, высота - 15 м, общая площадь составляет 6060 кв. м, а для равномерной подсветки изображения в темное время суток используется 176 прожекторов.

Расположение гостиницы "Россия" делает ограждение уникальным имиджевым рекламным носителем. В течение трех месяцев размещения - с ноября по январь – баннер увидят 10 млн человек, не считая ежедневно проходящих по набережным личных автомобилей (около 92 тысяч) и 200 единиц общественного транспорта.

"Мы рады, что нам удалось создать лаконичный и в то же время яркий дизайн постера, который может донести новые ценности Sony Ericsson до нашей аудитории и оживить улицы Москвы в серые зимние московские дни. Благодаря удачному расположению гостиницы реклама на ограждении запомнится не только горожанам, но и многочисленным гостям города. В этом году Sony Ericsson уже осуществил ряд крупных интересных проектов. Поэтому сейчас мы первыми решили удивить москвичей самым масштабным рекламным размещением в России", - комментирует Ирина Костина, директор по маркетингу компании Sony Ericsson.

Размещение баннера реализовано агентством MEDIAEDGE: CIA.

Эксклюзивное право на размещение рекламы на ограждении вокруг гостиницы "Россия" на весь срок действия строительной площадки имеет компания News Outdoor Russia. Строительное ограждение состоит из 5 рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 кв.м. Это самый большой рекламоноситель в Европе и один из самых больших в мире. Его длина составляет 726 м, а общая площадь – 10900 кв. м. Он находится рядом с Красной площадью, Кремлем, Васильевским спуском, Москворецкой набережной – местами, обязательные для посещения туристами как из России, так и из-за рубежа.

Sony Ericsson Mobile Communications AB – ведущий мировой производитель многофункциональных мобильных телефонов, аксессуаров, PC-карт. Компания основана в 2001 году как совместное предприятие корпораций Sony и Ericsson, штаб-квартира располагается в Лондоне. Штат Sony Ericsson насчитывает порядка 6 000 сотрудников, включая научно-исследовательские институты в Европе, Японии, Китае, Северной и Южной Америке. Sony Ericsson является глобальным титульным спонсором Женской теннисной ассоциации (WTA); в сотрудничестве с этой спортивной ассоциацией компания  занимается продвижением турниров Sony Ericsson WTA Tour в более чем 80 городах по всему миру ежегодно.  Более полную информацию Вы можете получить по адресу  www.SonyEricsson.ru.

Агентство Mediaedge:cia Russia было создано в апреле 2005 года в рамках достигнутых договоренностей между руппой компаний Видео Интернешнл" и одним из крупнейших транснациональных рекламно – коммуникационных холдингов WPP. Оно организовано на базе двух агентств – CIA Russia и The Media Edge Russia. Медиаагентство The Media Edge Russia основано в 2000 году и являлось дочерней структурой полносервисного рекламного агентства Young&Rubicam Moscow.

Осуществляет полный комплекс обслуживания в области медиа: стратегическое, тактическое планирование, обзор рынка, обзор активности конкурентов, консалтинг по вопросам единой коммуникации, анализ результатов компании, прогнозирование эффективности кампаний.

Компания News Outdoor Russia является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Ей принадлежит порядка 30 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в более чем 95 городах страны. News Outdoor Russia входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, возглавляемой Рупертом Мердоком. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, Израиле, Украине, Турции, Индии и является шестым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.

News Outdoor Russia

30.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 23:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация