Новости

Самые дорогие вещи

Самые дорогие вещиВ Германии составлен список самых дорогих вещей в мире. Самой дорогой торговой маркой названа Coca-Cola, ее стоимость равняется 68,9 млн. долларов, это составляет примерно 60% от стоимости всей фирмы.
В Германии составлен список самых дорогих вещей в мире. В нем всего 23 пункта, но туда входят не только самый дорогой автомобиль и самый дорогой костюм, но и самая дорогая пачка сигарет, а также самая дорогая женщина и самый дорогой футболист.

Самым дорогим серийным автомобилем стал Maybach 62, он стоит "всего лишь" 360 тыс. евро. Его сиденья трансформируются в лежачее положение, имеется DVD-плеер и Doulby Surround Sound.

Самой дорогой одеждой в мире, по мнению газеты Bild, стал костюм, туфли и бюстгальтер. Итак, самый дорогой костюм – костюм американских космонавтов. Его стоимость – 9 млн. долларов, и он является самым дорогим предметом одежды в мире. Самой дорогой обувью в мире стали туфли на высоком каблуке, изготовленные ювелиром Стюартом Вайцманом и украшенные 642 рубинами, цена их равняется 1,6 млн. евро. Самый дорогой бюстгальтер стоит 12,5 млн. долларов. Его демонстрировала Хайди Клум на одном из показов в Нью-Йорке.

Самым дорогим обедом в мире стал обед Дэвида Айнхорна (главы фирмы Greenlight Capital) с его кумиром миллиардером Уорреном Баффетом, право на который он приобрел на торгах за 250 тыс. 100 долларов.

Наиболее дорогими продуктами питания были признаны картофель сорта La Bonnotte из Франции, который продается по цене примерно 500 евро за килограмм, и кофе сорта Kopi Luwak, произрастающий на острове Суматра. Четверть фунта стоит около 75 долларов.

Самыми дорогими сигаретами признаны сигареты марки Treasurer, одна пачка их стоит примерно 24 евро, и продаются они только в специализированных магазинах.

Токио, как и прежде, остается самым дорогим городом в мире. Гостиница Burj Al Arab в Дубае признана самой дорогой, так как за ночь в самом скромном номере этого отеля придется заплатить 770 евро. Королевские же апартаменты стоят 7700 евро. Stade de France, где в 1998 году сборная Франции выиграла чемпионат мира, назван самым дорогим стадионом в мире. Его строительство обошлось в 460 млн. евро.

Путешествие американского бизнесмена Денниса Тито и миллионера из ЮАР Марка Шаттлуорта на Международную космическую станцию также признано самым дорогим, так как за него каждый из них заплатил по 20 млн. долларов.

Картина Питера Пауля Рубенса "Избиение младенцев" была продана в 2002 году за рекордную сумму в 73,5 млн. евро. Леонардо да Винчи тоже вошел в этот список, однако не как художник, а как автор самой дорогой книги. "Лестерский кодекс. Трактат о воде, земле и небесных делах", выполненный зеркальным шрифтом на бумаге с полотняной отделкой, приобрел за 24 млн. долларов Билл Гейтс. Самым дорогим комиксом в мире стал комикс про мальчика Тима и его собачку Штруппи. За оригинал титульной картинки выпуска "Черный остров" этого комикса один коллекционер заплатил 100 тыс. евро.

Самой дорогой любимицей всех девочек, куклой Барби, стала Барби, на которой надето платье, украшенное настоящими бриллиантами. Цена ее – 100 тыс. евро.

Наиболее дорогой избирательной кампанией стала кампания Майкла Блумберга, который баллотировался на пост мэра Нью-Йорка в 2001 году. За каждый голос, отданный за него, Блумбергу пришлось выложить 86,10 евро. А самой дорогой рекламной кампанией признана реклама фирмы Pepsi 2002 года. За 90-секундный ролик с участием Бритни Спирс компания выложила 7,53 млн. долларов.

Акции Berkshire Hathaway признаны самыми дорогими, так как одна биржевая акция этой американской инвестиционной фирмы стоит более 64 тыс. евро.

Самой дорогой торговой маркой названа Coca-Cola, ее стоимость равняется 68,9 млн. долларов, это составляет примерно 60% от стоимости всей фирмы.

"Титаник" уверенно лидирует среди самых дорогих кинокартин мира. На его создание ушло более 200 млн. долларов.

Ну и наконец, самой дорогой женщиной была признана Дженнифер Лопес, чья "пятая точка" застрахована на сумму 1 млрд. евро. Самым дорогим футболистом признан закончивший в этом году свою спортивную карьеру Зинедин Зидан. В 2001 году мадридский "Реал" перекупил французского полузащитника у "Ювентуса" за рекордную сумму в 68,7 млн. долларов.
Юлия Грохлина
Взгляд

30.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация