Новости компаний

Школьникам от "Сказки" – радость и подарки

С 13 ноября BTL-агентство "Сказка" проводит акцию "Киндер Cюрприз" в школах Украины для крупнейшего мирового производителя кондитерской продукции "Ферреро Украина".

Выиграв тендер на проведение акции "Киндер Cюрприз" для крупнейшего мирового производителя кондитерской продукции "Ферреро Украина", известного своей линейкой продуктов серии Киндер (Киндер Шоколад, Киндер Джой, Киндер Буэно и пр.), а также такими известными и любимыми всеми марками как Raffaello, Ferrero Rocher, Nutella и Tic Tac, BTL-агентство "Сказка" начало скрупулезную подготовку к ней. Поскольку в этот раз целевой аудиторией стали 7-9-летние школьники, акция была продумана особенно тщательно.

 "Для нас было очень важно подготовить интересную и занимательную программу, которая бы максимально соответствовала заказу клиента, но при этом ни в коем случае не навредила детям. Поэтому прежде чем  прийти в начальные классы средних школ, мы очень долго консультировались с детскими психологами – говорит Дмитрий Усманов, директор BTL-агентства "Сказка". – Мы очень рады, что именно наше агентство проводит эту акцию. К своей задаче мы подошли максимально ответственно. Также были задействованы иллюстраторы из детских изданий, креативная команда, которая создавала все промоматериалы, сценарий, подарки, задачники, игры, конкурсы и костюмы. Кстати, все подарки детям (диски с мультфильмом, альбомы, расписание, трафареты, кепки и др.) имеют сертификаты качества".

Работа ведется в восьми крупнейших городах Украины: Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове, Харькове, Запорожье, Одессе и Симферополе.

"Поскольку наша основная задача – создать атмосферу праздника в школах, называть данное мероприятие "акцией" было бы не совсем корректно. Это скорее образовательно-развлекательная программа, – отмечает Дмитрий Усманов. – Ведь мы не приходим и советуем детям покупать конфеты, а организовываем игры, конкурсы, дарим подарки, рассказываем интересные истории, то есть "несем" в школы хорошее настроение. Для нас очень важно, чтобы дети учились работать в команде. Мы задаем домашние задания для общего развития, которые им нужно сделать дома с родителями – стараемся таким образом объединять семьи.

Нам вдвойне приятно вносить в школьную жизнь этих малышей приятное разнообразие и одновременно образовывать их. Мы получили очень положительные отзывы директоров школ и учителей. И хотя все школы, в которых мы уже побывали со своей программой, разные, реакция у всех детей – одинаковая. Для них это праздник! Да и мы сами после присутствия на таких уроках получаем огромный позитивный заряд".

propr.com.ua

30.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация