Новости

Власти Китая ввели новые ограничения на рекламу лекарственных препаратов

С 1 января 2007 г. медицинские учреждения Китая не смогут размещать на телевидении, радио и в газетах рекламу методов лечения и медицинских процедур. Новые правила позволят министерству здравоохранения закрывать медицинские учреждения в случае нарушения запрета.
Решение, как сообщает во вторник китайская газета "Бэйцзин синьвэньбао", принято в связи с жалобами населения на то, что в такой рекламе часто содержатся ложные данные о "поразительной эффективности" тех или иных видов лечения и процедур, применяемых медицинским персоналом. Новые правила предусматривают усиление наказания за "противоправную рекламу" и дают министерству здравоохранения и управлению по контролю за лекарствами Китая полномочия отзывать у медучреждений лицензии на деятельность и закрывать их в случае нарушения запрета.

Это не первая попытка властей Китая навести порядок в рекламно-медицинском бизнесе. В 2006 г. был введен запрет на рекламу в теле- и радиопередачах некоторых лекарственных средств и медицинского оборудования. Запрет в первую очередь касался продукции по "поддержанию красоты" - средств для снижения веса, увеличения груди, увеличения роста и т.д. В совместном заявлении Госуправления КНР по делам радио, кинематографа и телевидения и национального ведомства по промышленности и торговле отмечалось, что теле- и радиореклама подобных товаров нередко преувеличивает медицинский эффект от их применения. "Подобные программы вводят в заблуждение покупателей и причиняют им вред", говорилось в документе. Нарушившие запрет теле- и радиостанции будут серьезно наказываться, предупреждали китайские ведомства.

В 2005 г. в столице КНР был введен запрет на медицинскую рекламу, связанную с лечением СПИДа, псориаза, злокачественных опухолей, эпилепсии, гепатита В, витилиго и эритематозной волчанки. Власти также запретили медицинским учреждениям рекламировать средства для лечения венерических заболеваний. Как пояснили в управлении здравоохранения Пекина, медицинская реклама, связанная с этими заболеваниями, "не пригодна для размещения в масс-медиа и не благоприятствует образу цивилизованного общества". Однако действенность таких запретов в Китае не очень высока.

В восточной китайской провинции Чжэцзян была выпущена партия презервативов, на упаковках которых было помещено фото знаменитого идола времен "культурной революции" 60-х гг. Лэй Фэна, держащего в руках винтовку. Этот "верный солдат Мао Цзэдуна" до сих пор почитается национальным героем, а его образ жизни и любовь Лэй Фэна к компартии изображаются китайской пропагандой как образец для молодежи. Продажа презервативов в такой упаковке была запрещена. После многочисленных жалоб людей на потерю аппетита под запретом оказалась реклама препарата против кишечных расстройств, которую показывали на мониторах в утренних автобусах.

По мнению экспертов, главной причиной государственных запретов является то, что значительное число "чудодейственных" препаратов на китайском рынке является подделками, зачастую опасными для здоровья потребителей.
annews.ru

29.11.2006

на печать


Комментарии

Фатима
28.02.2009 0:42 | сообщение #1
 

Браво

Sueta
28.02.2009 15:24 | сообщение #2
 

а 2-х летняя давность у новости - не смущает?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 07:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация