Новости

960 тысяч в месяц за рекламу

Корреспонденты "КП" решили подсчитать основные доходы "Дома-2", из которых оплачиваются расходы, включая выплаты участникам.

Размещение рекламы. Мы изучили все прайсы, доступные в Интернете. В среднем одна минута рекламного времени во время показа "Дома-2" в прошлом году стоила 1600 долларов. Передача идет один час, из него 15-20 минут - реклама. Умножаем 1600 на 20, получаем 32 тысячи долларов. В день! Или 960 тысяч в месяц.

Изготовление рекламы. Чтобы сделать ролики, нужно затратить от 300 (самые простые) до 15 тысяч долларов (с наворотами). Допустим, в месяц делают по 3 навороченных ролика. Это еще плюс 45 тысяч долларов.

SMS-сообщения. В месяц, по официальным данным, телезрители шлют до миллиона sмs-сообщений. Каждое - по доллару. Прибавляем еще 1 миллион долларов.

Журналы "Дом-2". За полтора года вышло 14 номеров журнала. Общим тиражом 8 500 000 экземпляров. При стоимости одного номера в 50 рублей получаем доход в 15 миллионов "зеленых" с гаком. Или 830 тысяч баксов в месяц.

Итак, если просуммировать основные статьи доходов, выходит 2 миллиона 835 тысяч долларов в месяц.

Сколько перепадает участникам?

По официальным данным, расходы на их содержание составляют 30 долларов в сутки. В эту сумму входит еда, плата за электроэнергию и телефон, одежда, книги, цветы для любимой и так далее. Подсчитаем: 30 долларов умножаем на 30 дней, получается 900 долларов в месяц на одного человека. А всего участников - человек 15. Значит, расходы на них составляют 13 500 долларов в месяц. В сотни раз меньше, чем доходы. Но... На днях, возмущаясь итогами конкурса, Рома сказал:

- Да я в Таганроге больше получал! Сам способен купить своей девушке машину!

- А сколько же ты получал? - заинтересовалась Собчак.

- 27 тысяч рублей, - разоткровенничался Роман.

- Ну а здесь ты получаешь намного больше, да еще не тратишь деньги ни на еду, ни на одежду.

Проанализировав только этот разговор, уже можно делать выводы, что расходы в 30 долларов - это НЕ ВСЕ расходы! Есть зарплата, есть. По нашим данным, новички получают мало, долларов по 30-50. "Средние" - по 200-300. Старожилы-звезды - по 2 тысячи "зеленых". А иначе чего бы туда старались попасть, а попав - удержаться? Многие рассматривают это как хорошую работу.

kp.ru

21.11.2006

на печать


Комментарии

ART-NG
21.11.2006 13:14 | сообщение #1
 

Да иногда использование непроверенной информации, и склонность некоторых журналистов к выдуванию пузырей приводит к сомнительным результатам, или злобный паразитический пиар выплеснулся на Advertology .Суммы описанные в статье вызывают улыбку неискушенного профессионала. Достаточно только представлять рекламный бюджет «Savage» лицом которой с недавнего времени стала везде-сующая светская Ксюша-Собчак или стоимость минуты спонсорского обозначения в программе «Дом 2» равной около 3,5 миллионов рублей,подчеркиваю (стоимость минуты).Остается олько пожалеть скудность фантазии пишущей братии обычно отличающейся острым нюхом на чужие миллионы. Или опасаться проникновения паразитического влияния губительного шоу,на страницы более чем достойного сайта «Advertology».

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация